![]() |
Товарищ сложил мотор 1.6(поменял колено и поршни, степень сжатия подогнали-10).Ездит на 95. Всё остальное-стандарт. Теперь страдает-нет проги нормальной. Может кто чем поможет???
|
Цитата:
|
Когда-то здесь брал 2х режимка.
Одному поставил и пока его не вижу-значит нравиться |
Цитата:
|
Цитата:
второй режим J5D1paul - основа на которой делали прошивку LAIx, J5D1paul хорошая на подхвате на низах но очень тупая после 4 тыс. об... ставь LAI6-3 намного лучше будет. а первая J5D13SVR что за чудо?... |
[/quote]
Ситуация ... Про прояснить. Стоял В 1.5.4 с прошкой ...Т64.Как и у всех была иногда ошибка дд.Соседние темы читал и вникал(звонил проводку,менял датчики,паял контакты-всё вобщем с проводами и датчиком ок.) Купили я5.1-71. Проверили на стоковой проге-всё ок-ошибки дд нет.Лью lai6.3,вышеприсланную двухрежимку и другую из ПРОШИВОК НА ОБКАТКУ И ПРОВЕРКУ.(Как понял-на двухрежимку свой ипром-записывал).Везде ошибка дд.Смотрел каналы ацп-там на дд 0.02.На стоковых я5 и в154 там изменение напруги 0.4-1.1 примерно.Пока залил т91. Ещё не пробовал-не на чем.Хочу всёж таки понять что не так(мож с руками что).Что не так делаю? |
Цитата:
Новая аппаратная реализация АВТЭЛ имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. Вот утилита модификации прошивок J5 под новый АВТЭЛ. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну ладно. :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot