![]() |
Подскажите, как такое может быть: - Ауди А4, 1995г. Двиг.- ADP, 1.6л. Bosch Motronic-3.2. АВТОАС определил код ошибки 515 - "Датчик Холла (G40) :Обрыв или замыкание на шину питания". При стирании сразу возникает вновь. Но двигатель работает ровно, только задумчивый на разгон. Первый раз ещё определились ошибки 1249, 1250, 1251, 1252 - " Электромагнитный клапан форсунки 1(2, 3, 4)го цил:-Обрыв выходной цепи" - эти ошибки после стирания не появлялись..
Снял выходной сигнал ДХ осциллографом - картинку прилагаю, по моему замечаний нет, но непонятно то, что питающее напряжение ДХ всего 5v, в то время как U сигнала меняется от 66mv до 13.60v. Если отбросить разьём от датчика, то при вкл. зажигании тоже имеем на одном проводе 0v, на среднем 11.77v, на третьем 5v. Как такое может быть?. Данные газоанализа: - СО-0.07, СН - 39, СО2 - 12.9, Лямбда - 1.073, О2 - 1.43. На второй картинке задний фронт сигнала - немного закруглён, одна клетка - 0.200мс. Передний фронт при этом прямоугольный. |
Нормальное явление, питание датчика +5в, выход у датчика холла - открытый коллектор (средний провод). Далее сигнал идет или на коммутатор или мозги, на входе которых стоит утяжка к +12в. отсюда сигнал на выходе меняется от 0 до 12в.
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot