![]() |
Всем добрый вечер! есть у меня к ВАМ всем вопрос такого характера:
Ауди 100, 2.2 ТУРБО, мех. инжектор, 1988 года выпуска, нет искры.на прокрутке на комутатор(2-х к-ный)приходит два импулса и две искры потом крути ...нет искры? Проверил датчик Холла, датчик положения коленвала (кстати, есть и ещё один датчик на маховике называется датчик опережения зажигания), так вот с него есть сигнал, но не по Центральному как датчик коленвала, а по боковому (3-х контактный разъем: коричневый, желтый, черный). Это НОРМА??? катушка, коммутатор живые. Что можно еще проверить? |
Для начала напиши код двиагтеля,как указано в правилах.Никто гадать не будет.Это KG,MC,1B,2B?В любом случае искра будет только при наличии сигнала с трех датчиков : положения коленвала (момента зажигания),оборотов коленвала и положения распредвала (датчик Холла).Причем сигналы первого и третьего датчиков должны совпадать по времени,а для этого надо соместить бегунок с риской на трамблере в В.М.Т. 1-го цилиндра (метка на шестерне распредвала на уровне клапанной крышки).
|
двигатель MC.
СПАСИБО завтра попробую |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Serguei!
Ваш совет помог мне завести машину. Как я Вас могу отблагодарить? :xaxa |
Ты уже отблагодарил,сказав "спасибо" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
МНЕ ЭТОТ СОВЕТ БЫЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМ!
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! :xaxa |
Цитата:
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot