После чтения научно-популярной литературы по устройству инжекторных ЭБУ, возник такой вопрос. Вот к примеру в ВАЗовских ЭБУ (начиная с самых первых GM-овских) есть цепи, предназначенные для управления кондиционером. А что будет, если задействовать эти цепи в отсутсвии кондея? Если верить книжкам, ЭБУ получив сигнал на определённую ногу, обязано поднять обороты ХХ, обогатить смесь, и выдать сигнал на другую ногу на включение электромуфты кондея. Получается - если кондея физически нету, но мы "сэмулируем" его работу, получим-ли мы некий прирост мощности за счёт переобогащения смеси, уже предусмотренного в штатной прошивке?
Смысл вопроса сугубо практический http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif - прибавить кобыл, не влазия в гарантийную прошивку и не вскрывая коробку ЭБУ. Ну прирост оборотов (если он будет) тоже полезен окажется - лучше отдача генератора, и прогреваться зимой быстрее должно по идее. Какие соображения на этот счёт? |
Цитата:
Ибо на рабочие режимы ничего не повлияет. |
а почему тогда этот бред в книжках разных пишут?
А что тогда вообще там происходить должно при включении кондея? |
При включении кондиционировании никакого изменения состава смеси не происходит. Только изменение оборотов.
|
Цитата:
Если это не хрюны написали :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть и другие способы обхода заводской гарантии. Например идентификатор прошивки иконтрольная сумма! |
Цитата:
|
В книжках написано что при появлении запроса на включение кондиционера повышаются обороты, включается вентилятор, двигатель так сказать подготавливается к возрастающей нагрузке....
Из повседневного использования могу придумать только включение этого режима при буксировке прицепа.... |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot