![]() |
приехал человек говорит что после замены масла его замучала детонация.причем временами двигатель не сильно детонирует , а другой раз без детонации не получается тронутся с первой передачи.все это дело происходит на горячую.было проверенно многое.когда катались со сканером , в момент детонации дд колеблится в пределах 3-4 вольта. флаг обнаружении детонации зажигается, но детонация не уходит.на скорости 60км/ч на 5передачи во время детонации угол зажиг.-45градусов,ниже не опускается.ненравится мне этот угол.. и вот сегодня вопрос решился заменой блока управления.мжет кто объяснит данную неисправность блока управления , и есть ли возможность его отремонтировать ?
|
А какая прошива?Может крутой тюнинх?(Стандартный идентификатор не гарантия стоковой прошивы.)
Может при замене масла поменяли прошиву? :xaxa |
1.Слей прошивку и сравни в СТР со стандартной.
2.Попробуй перезалить прошивку с очисткой EEPROM. |
Цитата:
Будеш сливать учти вариант ,что прошива может быть защищена. Хотя может и нет смысла париться с невменяемой прошивой. |
парни , все енто делалось неоднократно.вопрос о неисправности эбу.последняя прошивка то1 от паши
|
а в канале детонации микруха какая hip9010 или 9011?
|
[quote]'markus' *'12.11.2006, 22:52' пост='207734']
приехал человек говорит что после замены масла его замучала детонация замените масло на хорошее. детонация возникает из-за стука юбки поршней о цилиндры(помехи для Д.Д.) |
масло льет всегда хорошее.про этот стук из-за масла слышу впервые.одн ездил на промывке такого небыло.почему тогда замена блока управления решила проблему ?
про микросхему не скажу ,но старого образца.машина кажется 2002г. |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot