![]() |
NISSAN Maxima , 1998г, 3 л, 24 клап. Слесари снимали коробку. После этого стала заводиться через раз. Самодиагностика показала код 34. По таблице кодов возможны два варианта:
1 – датчик детонации или его цепь, 2 - датчик положения дросселя или его цепь (альтернативный код). Проверка TPS осциллографом показала его полную работоспособность, нет потертостей. Вопрос: что такое «альтернативный код» , в каком случае применим он, а не основной? Тем более, для NISSAN несколько кодов имеют по два значения. С плохим запуском вопрос решился просто – на ДПКВ налип целый ворох металлической стружки. Почистил – машина стала заводиться как надо. Но этим проблема не решилась до конца. Через неделю машина снова приехала – стала заводиться еще хуже. Датчик в этот раз уже чистый. При запуске двигатель «утыкается», как при раннем зажигании. По-прежнему код 34. Стираю, после запуска он снова появляется. К сожалению, не могу сейчас выложить осциллограммы датчиков КВ и РВ. Но сигнал с ДПКВ при первых оборотах не четкий , много шумов и лишних импульсов. Мое мнение : датчик детонации и ДПКВ надо менять . Возможны другие версии? |
ДД может быть ни при чём, на максимках это болезнь, полно машин с этой ошибкой катаются. Что бы быть уверенным, встань осциллом на ДД, если сигнала нет, под замену, причём подойдёт ТАЗовский Бош, родной уж больно много стоит, только шунт в 560 кОм повесь паралленьно. Если сигнал есть, меряй шунт, очень часто он обрывается прямо в датчике. При обрыве шунта можно просто резюк в доступном месте в проводку впаять, датчик снимать, гимор ещё тот. Вообще ДД в пуске походу не участвует, поэтому проблема не в нём, скорее всего.
|
массы почисть на кузов и двигатель,это болезнь у них http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot