![]() |
Сёня решил на воде проверить Ёббаный Бомбордир ( гидроцикл) на воде.
Блядь, на берегу, тварь заводится с пол пинка, в воду опустили, еле завели, покатался сын минут 10=15. Потом не мог завести, посадил АКБ. Решили домой переть, так моя тачка не завелась, нет искры, час искали Нашли, из-за АКБ туда-сюда отломался один из проводов на - . Ну не пруха..... Холодно уже водными выебонами заниматься |
плесни ему шпиртуса, сразу поплывёт
|
Ты подожди пока лёд встанет( если он у вам вообще бывает) толкать сподручнее :xaxa
|
Так надо-ж доделать да отдать клиенту (ну и денежку за работу получить)
|
Вот обсуждаю в нетрезвам состоянии тему которая для меня актуальна,
Единственный +, что до лета еще огого времени. Ежели на берегу заводится с пол пинка, то что в в воде не хватает, думаю винт не даёт развить нужных оборотов для харошей искры. Заметил, что при уменьшении зазора в свечах заводимость ( на суше улучшелась) Вот думаю по какому пути идти дальше- можно повысить напругу на катушке вольт до 300-400 ,или сделать привязку зажигантя к АКБ и получить как в девятках-восьмёрках, но тады жесткая привязка к акумулятору. Не потащило меня в размышления, тут все-ж не водный форум а авто. Ходя плевать двигло в теории одно и тож, правда двухтактники здесь не обсуждают. Гул найт |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot