FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Мотор-тестеры, осциллографы (https://carcd.ru/forum/82/)
-   -   Какой осциллограф выбрать? (https://carcd.ru/forum/82/thread18351/)

toly 10.11.2006 22:33

Вот читаю я об осциллографах и хочется его заиметь. Приборчик очень полезный. Как то пробовал на звуковой карте, даже что то стало получаться. Видел парад искры. Кончилось тем, что ноутбук остался без звука. Опыты прекратил!! Есть С-70. Блин, монстр невменяемый.!

Так вот, склоняюсь к покупке USB-осциллографа, но какому отдать предпочтение? Чем хорош-плох Тульский по сравнению с оциллографом Посталовского?.

Сранивал их характеристики и... ни фига не понял. Вразумите...

vladomsk 12.11.2006 17:34

Летом купил Тульский и разочаровался. Вторичное напряжение им смотреть нельзя!!! Проскакивают изредка импульсы похожие на горение, а остальные туфта. Первичка без проблем.

dk-34 12.11.2006 17:51

Я долго мыкался и взял PMS100 Бош, б/у. Доволен всем! Мерить усе.

richi 12.11.2006 18:43

Цитата:


Вот читаю я об осциллографах и хочется его заиметь. Приборчик очень полезный. Как то пробовал на звуковой карте, даже что то стало получаться. Видел парад искры. Кончилось тем, что ноутбук остался без звука. Опыты прекратил!! Есть С-70. Блин, монстр невменяемый.!

Так вот, склоняюсь к покупке USB-осциллографа, но какому отдать предпочтение? Чем хорош-плох Тульский по сравнению с оциллографом Посталовского?.

Сранивал их характеристики и... ни фига не понял. Вразумите...

у Постоловского уже отточеный под автодиагностику, если купишь не пожалеешь, а бабки отобьются сразу ,проверено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Геннадий71 12.11.2006 19:00

Ну уж Тульский точно не стоило брать, тут вообще ничего хорошего нет-это отступление.

А вот перед покупкой надо точно определиться сколько собрались тратить, за 500-700бакинских можно взять хороший переносной многоканальный новый осцик. Это если переносной, если станционарный не подскажу.

neck 12.11.2006 19:23

тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/

для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть.

для проверки всего остального в авто -нормально.

SDL2000 12.11.2006 21:05

Тульский поражает своей неубиваемостью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Чего я только на входы не подавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Повиснет, включишь-выключишь его - снова пашет.



Хоть и имею АДС-2000 (4-х канальный автомобильный осцилл + Мотор-тестер) - но Тульским постоянно пользуюсь. За свои 1500 - полностью оправдывающий себя приборчик.

Но вторичку им не посмотреть, это точно

toly 12.11.2006 22:35

Цитата:


Я долго мыкался и взял PMS100 Бош, б/у. Доволен всем! Мерить усе.

А этот PMS100 много стоит?

mars 12.11.2006 23:16

смотря для чего нужен.... если диагностика-то конечно Мотодок. если работа за столом,типа чинить блоки и так далее что то настольное. мне нравятся портативные осцииллы с жки. около 15тыс стоят.

max_tr6 13.11.2006 18:56

"смотря для чего нужен.... если диагностика-то конечно Мотодок. "



Полностью согласен. 6 -й год пашет, компов наменяли......

По началу зимой с него хоть иней стирали, а потом перестали :xaxa

dk-34 13.11.2006 19:21

Цитата:


А этот PMS100 много стоит?

я брал за 25 т.Р.

VAG 19.11.2006 23:44

Осциллографы на USB все же более "заточены" на просмотр сигналов с датчиков, вторичку ими смотреть плохо. Причин несколько:

Для нормальной работы с современными системами зажигания нужна частота дискретизации 500 кГц, лучше 1 МГц. "Прокачать" такие потоки через канал USB1.0 практически нереально, потребуется доп. обработка (прореживание и усреднение данных). Кроме того, помехоустойчивость интерфейса USB невысокая и на проблемных системах зажигания устройство часто виснет.

Поэтому если осциллограф нужен для просмотра сигналов с датчиков - подойдет USB вариант, если нужна полноценная диагностика систем зажигания - лучше выбрать Мотодок. Более правильно и по примененному интерфесу (витая пара) и по частоте дискретизации.

"Ден" 23.11.2006 00:23

Motodoc может и хорош, но почему столько стоит?

USB Постоловского -20000 р.

CarTest 2500- 20000 р.

ОСА- 20000 р.

а Motodoc- 60000 р.- что в нем такого, в 3-и раза лучшего чем в выше перечисленных приборах, объясните пожалуйста?

VAG 23.11.2006 23:33

Частота дискретизации выше чем у ОСЫ в 5 раз, чем у Постоловского в 2. Два канала для датчиков давления и один датчик 16 бар в комплекте. 4 датчика для DIS, против 2-х. Ну и, наконец, комплексные тесты: относительная и абсолютная компрессия, фазы ГРМ, тест эффективности цилиндров и неравномерности вращения, измерение УОЗ и УЗСК, статистика по первичке и вторичке, тест пропусков искрообразования, вакууметр, одновременная работа с газоанализатором, база клиентов и эталонов.

По моему вполне обосновано.

Marfa Vasilivna 11.12.2006 23:38

Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.

vladomsk 12.12.2006 19:26

Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.

Sensej 12.12.2006 20:35

Цитата:


Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.

Я тоже не проч почитать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

smitd 12.12.2006 21:44

Цитата:


тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/

для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть.

для проверки всего остального в авто -нормально.

Если не секрет, как нужно доработать датчики, чтобы смотреть вторичку? С тем, который вместе с осцилом продается, у меня ничего путного не получилось. У себя на сайте туляки вовсю рекламируют свой девайс, типа если купите у нас еще и стробоскоп за 2000, то будет у вас полноценный мотор-тестер, картинки красивые выкладывают. Никто не пробовал, что из этого получается?

kolya1 12.12.2006 23:00

Цитата:


Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.

Если спрашиваешь за Винницкий, то вот http://injectorservice.com.ua/

Marfa Vasilivna 13.12.2006 22:19

Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался.

Danil100 15.12.2006 08:34

Цитата:


Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался.



добавлю, "Автомобиль и сервис" ноябрь /2006г., стр. 46

Drozdock 15.12.2006 18:13

Я работаю осой. В целом неплохая вещь, но есть 2 недостатка-малая частота дискретизации и минимум 100мВ/деление. С частотой проблемно смотреть ДПКВ на оборотах, а из-за маленькой разрешающей способности по напряжению есть проблемы с датчкиком давления при просмотре разрежения-мелко и с токовыми клещами неудобно работать. Я бы однозначно брал Посталограф. Просто когда я покупал ОСУ Постолограф не был так распространен. В москве было сложно купить.

Marfa Vasilivna 15.12.2006 19:47

Цитата:


добавлю, "Автомобиль и сервис" ноябрь /2006г., стр. 46

Да это мой опус. Не думал, что кто-то это читает.

hash 14.02.2007 00:50

Цитата:

'Геннадий71' *'207634' *'12.11.2006, 19:00']

Ну уж Тульский точно не стоило брать, тут вообще ничего хорошего нет ...

Это чего ж Вы такой не патриот? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

apr 14.02.2007 19:35

У меня ОСА-МОДИС

Работает не плохо и ДПКВ на оборотах вижу без проблем.

Но в последнее время при проверке вторички случаются сбои пишет НЕТ Связи с оборудованием.

Выключиш -включиш вроде опять работает.

Производитель говорит помехи.

Если кто пользует ОСУ посоветуйте как бороться.

DAM 15.02.2007 10:35

Есть не дорогой нижегородский мотортестер Картест,раньше работал на нём впринципе не плохой.

VAG 15.02.2007 12:01

Цитата:

Производитель говорит помехи.

Если кто пользует ОСУ посоветуйте как бороться.
Никак. Можно попробовать заземлить корпус блока обработки, компьютер должен быть однозначно заземлен. Но помогает это не всегда. Если ВВ провода с дефектами сбои будут продолжаться. Проблема в низкой помехоустойчивости самого USB. Улучшить ситуацию может гальваническая развязка, но самому ее не сделать. У Постоловского она уже сделана в новом приборе.

Gudini 19.02.2007 02:03

Цитата:

'Marfa Vasilivna' *'219105' *'11.12.2006, 23:38']

Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.





а не кто не подумал откуда беруться 6 каналов у постоловского?? при такой дискретизации,разницы что 1 что 6 не будет просто канал на 6 частей делиться

Yuras 01.03.2007 19:00

Цитата:

'Gudini' *'252937' *'19.2.2007, 3:03']

а не кто не подумал откуда беруться 6 каналов у постоловского?? при такой дискретизации,разницы что 1 что 6 не будет просто канал на 6 частей делиться









Ну да, правильно, именно так и происходит. Но очень часто высокая дискретизация и не нужна, а 6 или 4 канала очень даже бывают нужны.

кумчик 03.03.2007 18:14

По поводу осциллографа Постоловского пользуюсь ежедневно и ни разу не пожалел. К тому-же всегда можно проконсультироваться

по всем вопросам с разработчиком прибора

vicred 05.03.2007 01:33

Второй год пользуюсь Винницким приборм и очень доволен , правда хотелось бы конечно

чтобы иналожение было и анализ зажигания и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

VAG 05.03.2007 02:02

На самом деле у Мотодока одновременно можно наблюдать 4 сигнала, но универсальных 2.

Цитата:

а 6 или 4 канала очень даже бывают нужны.

4 иногда нужно, 6 почти никогда. В большинстве случаев можно обойтись двумя.

gUeRRa 05.03.2007 04:55

есть и Постолограф, есь и Тульский.



Постолограф для аналога и цифры

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Тульский только для цифры.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

krimski 13.03.2007 15:14

Посталографом пользуюсь почти два года, есть конечно и минусы, не буду повторятся, всё написано выше. Но плюсов гораздо больше. Работаю день в день, 5-6 машин. С ноутом есть проблемки, часто срывает. И ещё одна головная боль-датчик давления,уже третий вышел из строя. У него на сайте всё это расписано, поэтому лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший. Просто на тот момент когда я брал эти датчики он только запускал, в поцесе работы недостаток проявился. А в остальном вопросов нет. Думаю за эту цену качество вполне удовлетворительное, и с техподдержкой проблем ни каких.

Досик 13.03.2007 23:41

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсатор в? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).

krimski 14.03.2007 17:32

Цитата:

'Досик' *'263399' *'13.3.2007, 22:41']

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсатор в? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).

Если модераторы не против, вот ссылка по работе этого датчика http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. Там же и по анализу этих датчиков.

vasaby 14.03.2007 23:02

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.

krimski 15.03.2007 19:45

Цитата:

'vasaby' *'263875' *'14.3.2007, 22:02']

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.

Спорить не буду, и тем более убеждать. Эта тема уже перетиралась не на одном сайте. Я просто взял стробоскоп и проверил. Показания сканера, стробоскопа и постолографа совпадали. И тем более чётко видно погрешности в работе ГРМ.

P.S. А как же тогда прокладки под ГБЦ с интегрированными датчиками давления?

vasaby 16.03.2007 21:18

Если проверять на простейшем моторе с вакуум-корректором, подключенным ДО дроссельной заслонки, конечно разницы не будет. Вы сделайте тоже самое,например, на каком-нибудь моноджетронике, желательно без клапана по вакууму между трамблером и ЗАдроссельным пространством. Посмотрите стробоскопом угол, потом отключите один горшок и снова посмотрите.

Встроенные датчики снимают сигнал на штатно работающем моторе.

Yuras 20.03.2007 23:14

На днях видел в работе МТ "Компас". Частота дискретизации у него 40 МГц !!! В деталях можно рассмотреть участок высоковольтного пробоя (это то, что обычно отображается как вертикальная линия). Правда, мне не совсем понятно зачем это нужно, имеет ли это практическое значение.

Кому интересно, можете посмотреть на http://www.v3.com.ua/


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot