FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VAG фактор холодного запуска (https://carcd.ru/forum/30/thread18273/)

Maksimka 09.11.2006 17:34

если это не миф, то у меня как раз такой случай:



на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).

Вот выдержка:

"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.

Как это исправить?

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):

- подключить прибор

-01 электроника мотора

-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)

-11 Login-Prozedur

-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825

-10 функция согласования

- канал 04 поменять значение 128 на 160

канал 05 с 128 на 154

канал 08 с 128 на 160

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"




в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X

01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session



вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин.



Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста?

Maksimka 10.11.2006 13:30

полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.

значит будем искать проблему "в другом углу"

aleksKaliningrad 10.11.2006 15:44

тема прикольная но сколько пробовал непрокатывало

или логины не те или это утка

flint77 11.11.2006 21:45

А 03256 и 26262 пробовал?

DmitryH 12.11.2006 00:50

Попробуйте 04855, сам не пробовал, но люди говорят подходит...

Maksimka 17.11.2006 13:52

логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...

marcus 18.11.2006 00:16

Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.

ivo@mpe.lv 18.11.2006 03:22

Infomacija lezit v Else - tam jest logini dlja osnovnih adaptacij na VW/A ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Maksimka 18.11.2006 12:04

про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!

elektron33 19.11.2006 11:56

читал логин с приборки переводил в пин код. менял значения. но радикально помогла только замена форсов.

jsv_s 24.11.2006 14:41

Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.



Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые



Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.



После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.



Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

Maksimka 24.11.2006 16:40

через неделю должна прийти еще одна машина с движкем APT. Заказали форсы новые для нее и еще много чего. Если будет результат - отпишусь!

Oleg777 24.11.2006 18:36

Подскажите а для дизельного двигателя тоже менять значение каналов "04", "05" и "08" ?

borsasha 24.11.2006 23:55

Думаю не все лечиться изменением фактора холодного пуска!

иногда и другие форсунки помогают.

Maksimka 25.11.2006 11:16

Цитата:


Думаю не все лечиться изменением фактора холодного пуска!

иногда и другие форсунки помогают.

с буквой J ?

elektron33 28.11.2006 20:43

по словам диллеров иногда лечится только заменой ЭБУ,

и это же видел в митчеле - даже номер блока указан

jsv_s 29.11.2006 09:07

Цитата:


Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.



Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые



Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.



После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.



Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.



Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы

bush 25.03.2007 14:11

А на Bora 1.4 2000 года логина нет?

Navigator 25.03.2007 18:32

Цитата:

'bush' *'268458' *'25.3.2007, 11:11']

А на Bora 1.4 2000 года логина нет?

Посмотри тут http://de.openobd.org/vw.htm там много чего есть и на Бору тоже.

Maksimka 31.03.2007 10:30

раз уж тема имеет статус важной и вновь обсуждается, хотелось бы знать, кто видел результат после установки новых форсунок? кто может это подтвердить своим добрым дворянским именем?

aleksKaliningrad 03.04.2007 17:03

Цитата:

'jsv_s' *'214099' *'29.11.2006, 8:07']

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.



Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы



тоже неожидал но прокатило!!! именно поэтому тема стала важной

у кого есть что добавить милости просим!!!

gas 03.04.2007 21:36

Может есть инфа по двигателю АВС для Ауди?

starquest 04.04.2007 12:15

Тоже интересует инфа по ABC(А6 96г).Какой логин и какие каналы доступны?

J70 16.05.2007 08:49

Немного по дизелям. Логины не все подходят.

leoleod 07.06.2007 12:53

А как на счет VW Passat универсал с мотором AHL ? :10: Вот в чем проблемма: при резком нажатии на педаль газа увеличивается очень сильно обогощение смеси, вообщем вся проблемма в контроллере, знаю что и где в адаптации нужно поменять, но не могу для AHL найти логинов, мож кто подкинет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Очень много инфы по этой теме есть вот тут ссылка



Но про AHL нет нихрена

aleksKaliningrad 09.06.2007 09:54

вот еще нашел

flai57 26.10.2007 05:04

На FSI моторах кто нибудь пробовал ? Интересует конкретно BAD.

JuraSSik 21.12.2007 17:38

а что делать,если на AUDI 1.8 APT год выпуска 1994 логин 01283 проходит,а 4 канал недоступен,остальные все исправлены

macik001 03.11.2008 19:26

Цитата:

'gas' *'272533' *'3.4.2007, 20:36']Может есть инфа по двигателю АВС для Ауди?
Лог 02102 Вот где фактор прогрева просто нужно менять осбенно если на дворе около 0 еле-еле заводятся ABC

Witold 06.11.2008 18:46

Не вижу какие вложения, не набрал постов, не хотелось бы повторяться, но другого выхода нет.

APT,APU = 01283,07825,37825,45678

AWT = 37825

ADP = 07825

ADR = 03256, РАННИЕ 06589

AGU, AGN = 01283



Еще читал AUD,AQP,BFB,BBG Дальше просто перестал записывать. В нете свободно ходят две программулины CustomSetting и lemmiwinks. Каждая свое читает. Есть код к BFQ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif , его пока не дам (извините), начал потихоньку находить коды в софте. Постов наберу буду выкладывать.

Witold 06.11.2008 18:50

Вот Вам, чтоб не рыть просторы нета. И мне на пост больше.

Witold 06.11.2008 18:53

Это не мои труды, когда то с нета слизал. Чтоб меньше возникало вопросов.

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.



Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,

меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Witold 06.11.2008 18:58

Поигравшись 02,03,09 каналами можно прибавить резвости авто, при этом расход почти на месте.

02,03 где то 180-200

09 = 32-34.

Проверено много раз.



ЗЫ. Прошу прощения у модеров, можно было и в одном посте описать, но оч нуно постов набрать.

max_tr6 06.11.2008 19:16

Witold, это для всех двигателей?

Witold 06.11.2008 19:26

Цитата:

'max_tr6' *'363827' *'6.11.2008, 19:16']Witold, это для всех двигателей?
Во всяком случае, для тех что я указал. В BFQ, к примеру, 02 и 03 отсутствуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif



А вообще то все эти каналы прописаны в епроме. В те движки к котрым не знаю логина прописываю напрямую в еепроме (незабыв пересчитать КС).

vikenty 04.03.2009 21:51

Вот что нарыл в инете, может кому и подойдет







1Z/AHU: 12233

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Schaltgetriebe)

09675

AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT

(Automatikgetriebe)

09677

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Schaltgetriebe)

09575

AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG

(Automatikgetriebe)

09577

ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ

(Schaltgetriebe)

09595

ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ

(Automatikgetriebe)

09597

AHU/AHH (Schaltgetriebe)

09655

AHU/AHH (Automatikgetriebe)

09677

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Schaltgetriebe)

09555

AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX

(Automatikgetriebe)



09557

ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn)

09675

ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn)

09677

ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

09575

ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn)

09577

AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe)

09495

AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe)

09497



Steuerger

dtm 07.03.2009 08:09

Цитата:

'Witold' *'363812' *'6.11.2008, 18:50']Вот Вам, чтоб не рыть просторы нета. И мне на пост больше.


Уважаемый, Witold,поясните, как правильно пользоваться данными Вами программами, не хотелось бы блок усыпить.

dtm 09.03.2009 07:44

Вот, что наплавил на скорую руку из информационной руды







Aditional Information from Revotechnik:

Adaptation Channer Explanation

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191064

Revo Comparison of Adaptation Channels and Tuning

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191128



How to:

1. Place key in ignition, turn to on position.

2. Attach VagCom 'dongle'.

3. Bring up Lemmiwinks software

4. To store original ECU settings Click ON "Read". This reads your current settings.

5.Adjust settings at will.

6.Click on 'SET' to connect to the ECU and adapt settings.

7. When asked to cycle ECU, simply turn it off, then turn the ECU back on.

8. Enjoy (hopefully) new settings.



Hints

1. Take off your Instrument Cluster Fuse if you can't establish communication with the ECU. clear airbag DTCs.

macik001 24.03.2009 23:06

Цитата:

'Bembis' *'210068' *'18.11.2006, 2:22']Infomacija lezit v Else - tam jest logini dlja osnovnih adaptacij na VW/A ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
В Элбзе ничего не стоит, а уж тем более не лежит, до 0-года ещё можно что-то найти, а после - фигушки

macik001 24.03.2009 23:11

К огромному сожалению Lemmiwinks не конектится с машинами КВП2000. Говорит об не правильном протоколе


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot