если это не миф, то у меня как раз такой случай:
на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять). Вот выдержка: "Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051. Как это исправить? Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л): - подключить прибор -01 электроника мотора -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок) -11 Login-Prozedur -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825 -10 функция согласования - канал 04 поменять значение 128 на 160 канал 05 с 128 на 154 канал 08 с 128 на 160 Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!" в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X 01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин. Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста? |
полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.
значит будем искать проблему "в другом углу" |
тема прикольная но сколько пробовал непрокатывало
или логины не те или это утка |
А 03256 и 26262 пробовал?
|
Попробуйте 04855, сам не пробовал, но люди говорят подходит...
|
логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...
|
Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.
|
Infomacija lezit v Else - tam jest logini dlja osnovnih adaptacij na VW/A ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!
|
читал логин с приборки переводил в пин код. менял значения. но радикально помогла только замена форсов.
|
Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.
Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью. Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много). Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше. После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала. Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться? Знать бы за что каждый канал отвечает |
через неделю должна прийти еще одна машина с движкем APT. Заказали форсы новые для нее и еще много чего. Если будет результат - отпишусь!
|
Подскажите а для дизельного двигателя тоже менять значение каналов "04", "05" и "08" ?
|
Думаю не все лечиться изменением фактора холодного пуска!
иногда и другие форсунки помогают. |
Цитата:
|
по словам диллеров иногда лечится только заменой ЭБУ,
и это же видел в митчеле - даже номер блока указан |
Цитата:
Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал. Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы |
А на Bora 1.4 2000 года логина нет?
|
Цитата:
|
раз уж тема имеет статус важной и вновь обсуждается, хотелось бы знать, кто видел результат после установки новых форсунок? кто может это подтвердить своим добрым дворянским именем?
|
Цитата:
тоже неожидал но прокатило!!! именно поэтому тема стала важной у кого есть что добавить милости просим!!! |
Может есть инфа по двигателю АВС для Ауди?
|
Тоже интересует инфа по ABC(А6 96г).Какой логин и какие каналы доступны?
|
Немного по дизелям. Логины не все подходят.
|
А как на счет VW Passat универсал с мотором AHL ? :10: Вот в чем проблемма: при резком нажатии на педаль газа увеличивается очень сильно обогощение смеси, вообщем вся проблемма в контроллере, знаю что и где в адаптации нужно поменять, но не могу для AHL найти логинов, мож кто подкинет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Очень много инфы по этой теме есть вот тут ссылка Но про AHL нет нихрена |
вот еще нашел
|
На FSI моторах кто нибудь пробовал ? Интересует конкретно BAD.
|
а что делать,если на AUDI 1.8 APT год выпуска 1994 логин 01283 проходит,а 4 канал недоступен,остальные все исправлены
|
Цитата:
|
Не вижу какие вложения, не набрал постов, не хотелось бы повторяться, но другого выхода нет.
APT,APU = 01283,07825,37825,45678 AWT = 37825 ADP = 07825 ADR = 03256, РАННИЕ 06589 AGU, AGN = 01283 Еще читал AUD,AQP,BFB,BBG Дальше просто перестал записывать. В нете свободно ходят две программулины CustomSetting и lemmiwinks. Каждая свое читает. Есть код к BFQ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif , его пока не дам (извините), начал потихоньку находить коды в софте. Постов наберу буду выкладывать. |
Вот Вам, чтоб не рыть просторы нета. И мне на пост больше.
|
Это не мои труды, когда то с нета слизал. Чтоб меньше возникало вопросов.
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. |
Поигравшись 02,03,09 каналами можно прибавить резвости авто, при этом расход почти на месте.
02,03 где то 180-200 09 = 32-34. Проверено много раз. ЗЫ. Прошу прощения у модеров, можно было и в одном посте описать, но оч нуно постов набрать. |
Witold, это для всех двигателей?
|
Цитата:
А вообще то все эти каналы прописаны в епроме. В те движки к котрым не знаю логина прописываю напрямую в еепроме (незабыв пересчитать КС). |
Вот что нарыл в инете, может кому и подойдет
1Z/AHU: 12233 AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT (Schaltgetriebe) 09675 AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT (Automatikgetriebe) 09677 AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG (Schaltgetriebe) 09575 AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG (Automatikgetriebe) 09577 ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ (Schaltgetriebe) 09595 ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ (Automatikgetriebe) 09597 AHU/AHH (Schaltgetriebe) 09655 AHU/AHH (Automatikgetriebe) 09677 AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (Schaltgetriebe) 09555 AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (Automatikgetriebe) 09557 ALZ (Schaltgetriebe/ C54-Bremse vorn) 09675 ALZ (Automatikgetriebe/ C54-Bremse vorn) 09677 ALZ (Schaltgetriebe/ FN3-Bremse vorn) 09575 ALZ (Automatikgetriebe/ FN3-Bremse vorn) 09577 AMX Leichtpanzer (Schaltgetriebe) 09495 AMX Leichtpanzer (Automatikgetriebe) 09497 Steuerger |
Цитата:
Уважаемый, Witold,поясните, как правильно пользоваться данными Вами программами, не хотелось бы блок усыпить. |
Вот, что наплавил на скорую руку из информационной руды
Aditional Information from Revotechnik: Adaptation Channer Explanation http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191064 Revo Comparison of Adaptation Channels and Tuning http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1191128 How to: 1. Place key in ignition, turn to on position. 2. Attach VagCom 'dongle'. 3. Bring up Lemmiwinks software 4. To store original ECU settings Click ON "Read". This reads your current settings. 5.Adjust settings at will. 6.Click on 'SET' to connect to the ECU and adapt settings. 7. When asked to cycle ECU, simply turn it off, then turn the ECU back on. 8. Enjoy (hopefully) new settings. Hints 1. Take off your Instrument Cluster Fuse if you can't establish communication with the ECU. clear airbag DTCs. |
Цитата:
|
К огромному сожалению Lemmiwinks не конектится с машинами КВП2000. Говорит об не правильном протоколе
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot