FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VAG фактор холодного запуска (https://carcd.ru/forum/30/thread18273/)

Maksimka 09.11.2006 17:34

если это не миф, то у меня как раз такой случай:



на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).

Вот выдержка:

"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.

Как это исправить?

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):

- подключить прибор

-01 электроника мотора

-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)

-11 Login-Prozedur

-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825

-10 функция согласования

- канал 04 поменять значение 128 на 160

канал 05 с 128 на 154

канал 08 с 128 на 160

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"




в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X

01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session



вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин.



Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста?

Maksimka 10.11.2006 13:30

полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.

значит будем искать проблему "в другом углу"

aleksKaliningrad 10.11.2006 15:44

тема прикольная но сколько пробовал непрокатывало

или логины не те или это утка

flint77 11.11.2006 21:45

А 03256 и 26262 пробовал?

DmitryH 12.11.2006 00:50

Попробуйте 04855, сам не пробовал, но люди говорят подходит...

Maksimka 17.11.2006 13:52

логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...

marcus 18.11.2006 00:16

Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.

ivo@mpe.lv 18.11.2006 03:22

Infomacija lezit v Else - tam jest logini dlja osnovnih adaptacij na VW/A ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Maksimka 18.11.2006 12:04

про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!

elektron33 19.11.2006 11:56

читал логин с приборки переводил в пин код. менял значения. но радикально помогла только замена форсов.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot