![]() |
|
если это не миф, то у меня как раз такой случай:
на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять). Вот выдержка: "Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051. Как это исправить? Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л): - подключить прибор -01 электроника мотора -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок) -11 Login-Prozedur -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825 -10 функция согласования - канал 04 поменять значение 128 на 160 канал 05 с 128 на 154 канал 08 с 128 на 160 Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!" в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X 01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин. Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста? |
полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.
значит будем искать проблему "в другом углу" |
тема прикольная но сколько пробовал непрокатывало
или логины не те или это утка |
А 03256 и 26262 пробовал?
|
Попробуйте 04855, сам не пробовал, но люди говорят подходит...
|
логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...
|
Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.
|
Infomacija lezit v Else - tam jest logini dlja osnovnih adaptacij na VW/A ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!
|
читал логин с приборки переводил в пин код. менял значения. но радикально помогла только замена форсов.
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot