![]() |
2110 8 кл блок МП7 Глюк в том что вентилятор охлаждения врубается рано и чем холоднее на улице тем раньше При Т-10 он врубается сразу на холодной машине с включением зажигания посоветуйте где копать (кроме замены эбу клиет - сложная барышня которой кто то сказал что это лучший блок) С Уважением
|
А ДТОЖ пробовал поменять?
|
Переменный резистор(блок сопротивлений) в разъем ДТ, подключить диагностику и эмулировать изменение температуры в интересующем нас диапазоне, при этом смотреть каналы АЦП, показания термометра на сканере и поведение самого вентилятора на авто. Думаю все станет ясно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Заменил ДТОЖ Темп дошла до 105 вент не включился пробовал включить диагностикой -ЭБУ не поддерживает запрос я в шоке и еще должен ли включаться вентилятор на этом блоке при снятии фишки с дтож В моем случае этого не происходит С Уважением
|
Цитата:
107 гр. по моему на МП7 на 2110. Вот же описание проверки уже было : Переменный резистор(блок сопротивлений) в разъем ДТ, подключить диагностику и эмулировать изменение температуры в интересующем нас диапазоне, при этом смотреть каналы АЦП, показания термометра на сканере и поведение самого вентилятора на авто. Думаю все станет ясно. |
Цитата:
|
Цитата:
нагрей до 107 если вкл то все окей ... если опять будет мудить то меняй термостат .. там такая тема что если долго температура не подымается то тоже переходит в аварийный режим .... |
Цитата:
Нужно дождаться 107гр , если не врубиться то нуна плясать от ЭБУ до реле и далее !!! |
подкинь массу на датчик
|
olezhka Во-первых ты БОМЖ во вторых извращенец. При подкидывании массы датчик будет просто считатьс неисправным
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot