Доброго времени суток коллеги!
Сегодня приехала 21099 с ВС 5.1 -72. Ели-ели доехал. Первый осмотр (визуальный) подсказал что проблема в ДПКВ. Проверил диагностикой, все ок. Странно. Кое как завели. Проверили давление - 3 атм. на ХХ, проверили модуль (поставили новый) - результат тот же. Перешил ЭБУ - результат тот же. Заменили ДПКВ, шкив КВ, проверили метки, все в норме, а авто так и не хочет заводится, но когда заводится, ужасно колбасит, стреляет в трубу, звон клапанов. Проверили компрессию - 10 во всех. Вообщем теперь даже и не знаю куда лезть. Блин бывает такое, первый раз столкнулся с таким. Авто 2004 г.в. пробег 34000 км. |
Цитата:
|
Сначала успокойся, потом поставь сток-проивку и начни с меток, внимательно- 20 зуб, 1 поршень ВМТ в т/сжатия, только потом метки! Удачи!
|
Свечи, наличие бензина в баке а не воды, прошивка сток при стоковом железе
|
Начинай с малого идальше глубже.
эх люблю я такие аывто. Чем дальше влез-тем ближе вылез. И что еще счетчик не выключай. Что добавить к вышесказанному?Подсос(форс унки в хлам),пружины клапанные... |
а я любую неисправность начинаю искать с вопроса - с чего все начилось, часто помогает ...
|
Цитата:
|
Так то похож на подсос. Что кажут свечи?
Я боле склоняюсь на говенный бензин(было пару раз). Подвисали клапана! Послушай, нет ли грубый звук клапанов(иожет быть а может и нет). Определить можно, если закрутешь вместо одной свечи манометр(шкала не мене 50) и заводишь машину! З.Ы. как ведет себя мотор на оборотах? |
Цитата:
На оборотах ведет себя также как и на полумертвом ДПКВ, то работает, то нет и обороты совсем дохло набирает! КОЛЛЕГИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ОТВЕТОВ! ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, НЕ БРОСИЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO :PIVO |
Мне каца метки надо проверять и ВВ часть.
|
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot