Ребята обращаюсь к Вам с вопросом не в первый раз,ни разу не отказали в помощи за что большое спасибо.Дело в следующем отец в Волгограде на ВАЗ21102I Я5.1-71 поставил ГБО Ловатто,блок снимали и прошили(В наших краях большая редкость при установки ГБО что то менять в ЭБУ)
Залили J5D13T71.Читал про эту прошивку вроде отзывы хорошие на этом форуме.Только как эта прошивка под газ?Или просто прошили порезвей а она под ГБО не совсем подходит.Спецы по ГБО подскажите подойдет ли она или нет?Что оптимально на сегодняшний день из испытанного можно сделать под ГБО? Лучше двух режимная или можно и одну оптимальную? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Для бензина свой УОЗ, для газа - свой. Двухрежимка однозначно
|
Конечно, более правильнее будет двухрежимка. А смотрели паспорт прошивки на газу или на бензине? Может Вам и поставили двухрежимку, была такая на базе этого софта.
|
Цитата:
|
Вот это и есть паспорт. Посмотри то же самое когда машина будет работать на газе. если ничего не изменится - однозначно перешивка
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Это уж как захочет портной :xaxa |
Да это понятно, но первым делом надо посмотреть это, а потом уже смотреть угол зажигания, время впрыска (стоит эмулятор форсов или релюшка или всего этого нет вообще), посмотреть 52 контакт ЭБУ задействован или нет. Можно считать прошивку, наконец, и посмотреть, что там, только считывать как защищенную, чтобы не потереть.
|
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot