Пришла машинка жалуется на проблемный запуск на холодную. Сделал диагностику ошибок нет, начал смотреть по датчикам и обнаружил одну забавную вещицу: Температура на датчике ОЖ меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки! Начиная от 70 при 0% и заканчивая -29 при 100%, зависимость линейная.Может у кого был подобный прикол, куда копать ума не приложу.
|
Год машины какой?
Если начало девяностых, то возможно повреждение блока управления - вытекает электролит из конденсаторов. Ещё как вариант, прогнил датчик температуры ОЖ и происходит замыкание через антифриз. У дат. ОЖ и ДПЗ масса и питание общие. |
сигнальный провод ДПДЗ соединён(коротит) с ДТОЖ.
|
Машина 1998 года. Наблюдается ещё такой прикол. При снятии клеммы с ДТОЖ температура остается 70 градусов и также меняется в зависимости от положения дросселя, если же скинуть клемму с ДПДЗ то температура шкалит на 109 градусов. Ещё такой момент земля звонится с этих разъемов на кузов и примерно на 8 ног ЭБУ.
PS Может у кого-нить есть распиновка на этот блочок. |
Может кабель упал на выхлопную трубу, и плавится?
|
Посыпаю голову пеплом. Проверил 3 таких мотора, та же беда, похоже это глюк carmanscan VG. Всем спасибо, вопрос исчерпан.
|
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot