![]() |
|
Поделитесь секретом правильного натяжения ремня ГРМ на 16V.Кто какие приспособы пользует?
|
В прошлогоднем За рулем приспособа была нарисована...
|
Цитата:
Делаешь с небольшим прогибом- проверяешь- если свистит-отпускаешь и всех делов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Со временем набиваешь руку и автоматически у тебя ремень становиться на грани появления свиста- это самое то. Через 5-7 тыс клиент приедет по любому на подтяжку ремня- на холодную начинает колбасить по пластиковой крышке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ставишь ремень.
Слегка натягиваешь. Разогреваешь двигатель На горячем двигателе слушаешь рев ремешка.При плавном подгазовывании смотришь чтобы сильно не вибрировал,но и не ревел. Соответственно или отпускаешь, если ревет, или натягиваешь,если сильно вибрирует(смотришь с верху справа на болтанку ремня) После 3000-4000 тыс пробега подтяни и потом до следующей смены ремня. Ремень при пробеге больше 30 тыс. не подтягивай. Иначе попадешь на клапана. |
Ты имеешь ввиду гул ролика(ов)?....
|
Цитата:
Да. Там все гудит и воет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Цитата:
Нет, шум ремня- когда перетянешь. Хотя большинство мастеров у нас - тянут на максимум (типа чтоб потом не подтягивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif ) но это не мой метод http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif А ролики гудят по иному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif мои постоянные клиенты через 25-30тыс меняют ремень, а через 55-60 ремень и ролики ( ремень Dayko + ролики Италия) . Хотя как показала практика- можно исправный ролик просто промыть и заменить смазку... ешо походят- но это вариант для жадных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Хочу ешо добавить... многие предпочитают Балаковские ремни и отечественные ролики. Я не могу себе этого позволить, поскольку пару раз привозили ролики с криво просверленным отверстием... хорошо что быстро заметили-ремень начал сползать в сторону двигла...спасибо что не наоборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Да и какая разница,что там гудит или ревет.
При замене ремня,надо менять и ролики. Лучше если менять на отечественные(но хорошие и не левые) Ролики можно сразу проверить при покупке. Кладем ролики на ровную поверхность и сравниваем внутреннюю высоту подшипника. Высота должна быть одинаковой. Сам подшипник должен быть в голубой коробочке Саратовского завода. |
Господа, желательно менять еще и помпу, а про приспособу из за рулем, она оставляет ТАКИЕ следы на шкивах.....( ли ее надо делать из бронзы) О, как.
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot