![]() |
10-ка, прошива Н25.
Появился с жалобой на расход (14л.), но это нельзя принимать во внимание Стиль езды- 2км. отстой час, опять 2км. опять час отстоя, и так весь день. А у нас мороз уже вторую неделю. Это к слову. Короче по цвету свечей, по СО, всё ОК, ну нет расхода. Но при диагностике массовик выдал 30 кг. на ХХ. Замена на заведомо исправный, опять 30кг. Точно не помню, но и время открытия форсы вроде тож увеличино в 3 раза. Проверил другой прогой, результат тот же. В общем имеем исправный авто, но с врущей диагностикой. Мог ли перегрев повлиять (и на что в блоке). Дело в том, что его недавно загоняли в сушилку для покраски (притёрся боком неудачно, пришлось красить, а кто-ж блок снимет?). Какие мнения? |
[quote]Дело в том, что его недавно загоняли в сушилку для покраски
|
Цитата:
Проверь массу ДМРВ- и глянь чего показует по АЦП в состоянии покоя.\ Да и давление топлива не дурно глянуть. Если не ошибаюсь на память-прошивка Н25 с ДК? тогда смотри его на предмет активности. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Смотря какая камера,есть камеры и больше 100град,попробуй поменять прошиву
|
Если время впрыска увеличено втрое, машина как вообще двигается?
|
Так едет, тварь отлично.
На незаведеном расход 0 кг. АЦП не глянул, приедет- посмотрю. |
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot