![]() |
Доброго времени суток.
У меня возникла проблема при установке сист. впрыска на 2106 двиг. 1500. Мне прислали комплект Я-5.1 (попросил сам) ПО я зашил J5D26N26, но в этом комплекте дроссельный патрубок 2112-1148010-12, РХХ - 21203 т.е. это комплект 2123 если я правильно понимаю. Машину запустил, но на ХХ бубнит в глушак, в момент выключения передачи и движения накатом глубокий провал, почти до остановки двигателя. СО - 0.6 - 0.8% больше ничего не знаю, нет подходящего газоанализатора. Нужно ли при установке дроссельного патрубка 2123 в ПО J5D26N26 менять калибровки в режиме ХХ? |
Неправильно. Патрубок 12, а вот РХХ непонятный, скорее всего Нивовский. Замени РХХ на 2112.
|
Тогда это, что за патрубок 2112-1148010-32 я его видел на 15?
Да и по конусу РХХ похоже, что он родной. А конус РХХ 2112 там болтается. |
ну что сказать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , на заборе тоже много что написано...... ДП 2112 на всех переднеприводных авто, кроме НИВ, ОДИНАКОВЫЕ, т.е 2112. Я не поручусь, что деятели, у которых Вы брали "комплект", не просверлили отверстие канала ХХ под "Нивовски" РХХ. Это так, предположение. Я, конечно, незнаю Вашего финансового положения, но цена вопроса на нужный ДП с установлеными новыми родными датчиками колеблется в пределах 700 вечно деревянных рублей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Спасибо, но это очень просто. Я сначала попробую ее добить, а уж потом куплю. Яслышал, что ктото ищет ДП 2123, что бы поставить на классику. Значит это возможно. А сейчас попробую немного поменять калибровки на ХХ.
|
Цитата:
Н-у-у-у нормальные герои всегда идут в обход. Напиши потом,что получишь. |
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot