![]() |
Приехал тут на днях чел на 21124(7.9.7) говорит что температура растёт до 130(по приборке) вентилятор в этот момент включится на мгновение и выключается. Общем до меня он поменял термостат и ДТ. Приехал комне, смотрю: температура стабильно держится 93градуса(на приборке также) при включении печки слегка падает на 2-3 градуса. Включаю вентилятор температура растёт(мгновенно) на 3-4 градуса, тут вроде понятно, косяк с массой, единственное непонятно, на приборке по показаниям тоже температура возрастает, масса то вроде та которая в жгуте к контроллеру, что на приборку тоже влияет?
|
Бортовое напряжение при включении вентилятора как себя ведет?
Если скачет бортовое, то скачут показания ДТ => не отрабатывается гистерезис отключения вентилятора. Указателю температуры на приборке верить не стоит. Зачем вообще туда поставили цифры не понятно, только вводит юзеров в заблуждение. Часто приходится это растолковывать клиентам и тыкать носом в истинные цифры температуры в сканере. |
Цитата:
|
В таких случаях я меняю два температурных датчика и советую клиенту сменить в программе срабатывание вентилятора по раньше.
|
Цитата:
Дополни массу от АКБ на кузов от классики(раньше шел короткий гибки шлейф без изоляции).Глянь-какой тонкий провод и сколько потребителей с кузова(буквально все и даже ЭБУ со своими нагрузками-зажигание,форсунки,карлсон ). |
брось доп массу на блок управления
|
Был подобный случай, неисправность оказалась в плохой массе между корпусом авто и металлической рамкой на которой установлен ЭБУ (туда же приходит масса датчиков). Измерял тестером при вкл вентилятора разница потенциалов доходила до 1.5 вольт. Подтянул гайку крепления рамки к корпусу и всё встало на свои места.
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot