Есть ли у кого возможность посмотреть на заведомо исправной машине какой УОЗ должен быть.
Суть проблемы: двигатель троит, при заводке холодного двигла диагностирует пропуски зажигания и моргает CE. На прогретом пропуски не диагностируются, но обороты ХХ плавают в пределах 800-840. УОЗ в минусах и тоже болтается, положение РХХ тоже изменяется При попытке проверить баланс по цилиндрам (МТ-4) тест на проходит пишет, что превышено время установки ХХ. Модуль зажигания, ВВ провода, свечи заменил. ДМРВ, ДТ, лямда зонд проверил тестером ДСТ-6, Давление в рампе в норме. Насколько понимаю ну не должен УОЗ быть в минусе на ХХ. Тема поднималась, но не нашел какой все-таки должен быть УОЗ. |
Цитата:
|
Проверял на 3 цикла, если ставлю 1 то тест выполняется, но разница по цилиндрам хаотическая при нескольких измерениях, при одном тесте цилиндр 50% при следующем 100%
|
ВМТ неправильно считываеться!!
|
Цитата:
|
Позвлю себе предположить -Гидроопоры(компенсаторы)
|
Цитата:
|
Возможно,разбито посадочное место под шпонку на шкиве коленвала,соответственно шкив смещен.
|
Вообще-то у нас бомжам не подают
|
Цитата:
To Loader. Подают на паперти, а форум - место где обсуждают проблемы и вопросы. Лучше пожертвуйте на восстановление храмов и монастырей (Задонск, Костомарово), а мне не надо. |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot