Приехал газель(40522- ПЗУ 538) - прошивал 2 режмиа(бензин-метан).
Блин, На что жаловался водитель, устронена(динамика- экономия и прочие). Но добавлена проблема с куллером! Муфта вентилятора сгорел и чел поставил электрокуллер. В сервисе поменяли линию управления, но сигнал включения куллера взят от ЭБУ. Глюк такой. Когда включается вентилятор(93*С) и в этот момент отключить зажигания, то горить "чек" и работает куллер. ЭБУ не отключается(лампа "чек" горит и прога диагностики продалжает видить ЭБУ). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Если подождать, чтобы охлаждение стало нормально(куллер выключился), то все ОК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Я переделал линию управления куллера, и сейчас куллер отключается, но ЭБУ продолжает работать(при том, что зажигания выключена-27 нога не поступает +12), но при этом не отключается управления ГР(ЭБУ продалжает замикать на массу Главний Релле). Повторяю, если куллер не работает(Т*С ДТОЖ ниже вкл. кулера), то все ОК! Что подскажете? Какие идеи? |
А другой ЭБУ если подсунуть?
|
С одним режимом все ОК!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и он происходт и на бензине и на газе? |
Цитата:
|
Вартан не мучайся сделай как на Волге, через свой датчик температуры!
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. БОГ знает, когда еще приедет этот машина, чтобы докопался до "истени" :xaxa Намекнул бы, т.к. думаю "без машины", чисто теоретический http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
И видишь,что проблема осталась в первой машине, а не ушла на другую машину вместе с ЭБУ. А это и есть показатель того,что проблема в проводке исходной машины. Пока информацией не поделюсь.Ты же любишь тут загадки загадывать? Вот и поломай немного голову над этой загадкой.Я тоже хочу выгоду из этой ситуации получить( чисто из любви к искусству) и получить какое-нибудь нестандартное решение этой проблемы(от тебя,например.Тебе это по силам). А проблема эта реальная и встречается часто.Одновременно (иногда)сопровождается глупой ошибкой "обрыв лампы диагностики",хотя лампа горит.Кстати,я недавно,глядя на какую-то твою загадку в форуме,хотел повесить эту проблему для обсуждения,да передумал.Эта проблема для гурманов нашего дела. |
как только включается куллер ,он каким-то образом садит на землю гл. реле т.е. на упр. проводе появляется минус, и эбу просто не в силах его выключить.нужно проверить целостность провода управления главного реле.
|
А эта неисправность приобретённая, или врождённая?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
совсем другое дело конечно если изменений нет при однорежимке, кстати, если не ошибаюсь это вроде таже проблема что и загадывал сенсей раньше при нитьевой ДМРВ нить ДМРВ должна вроде до красна наколяться что приводит быстрому выходу ее из строя с этим я сталкивался но чем лечил не помню, давно это было |
Немного напрягает фраза-ЭБУ не в силах выключить, чтоб выключить ГР нужно отпустить линию управления реле, что не составляет труда.Кроме мозгов поуправлять линией ГР можно только, если проводок с чем-то соединён, если это так, то восстановить проводку не составит труда.
Нужно искать мочему ЭБУ не отпускает линию... А обмотка РВ запитана от чего, от акб или через ГР, или от 15? |
Понять Микас не просто . Например если взять переключение двухрежиной
прошивки ( на основе Е 0000529 , но так-же и на других ) , по 54 ноге с электромагнитного клапана подачи газа то при выключении зажигания двигатель глохнет ,но чек горит , ГР остаётся включенным и бензонасос работает пока не снимешь клемму АКБ .Вероятно скачёк напряжения вызывает «зависание» ЭБУ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Кстаи если тут поработали различные специалисты проверь а всякий случай правильность подключения ГР и реле вкл. вентилятора . |
Цитата:
Я поменял схему и управления реле отдал от штатног реле. Ну, цеп вкл куллера(штат) управляет реле(доп). Тогда кулер отключается(но питание ЭБУ остается). У меня сомнения, что масса ГР сидит на что то и при вкл кулера- держет на массу! |
Цитата:
двойной пршивкой-некритично),то проблема останется.А именно,если выключить зажигание в тот момент,когда сработает вентилятор,то РГЛ не отключится,РХХ будет жужжать,ЛД будет светиться. Но если поставить Микас-5.4,переделанный под Сименс,проблема пропадет. Теоретизировать лучше,если глядеть на схему управления электромуфтой вентилятора,которая лежит обычно в сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405.Этот кусок схемы выполнен мудрено, нужно сказать. |
Проблема в том,что при включеннии вентилятора на выводе 37 присутствует +12в.А как оно туда попадает - на вскидку без схемы не скажу... А промблемка интересная!С удовольствием завтра в схемке поковыряюсь!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
муфту вентилятора не расматривал, но если там есть магнит и обмотка то при выключении зажигания с муфты может идти напряжение которое может появиться вследствии возбуждения обмоток муфты егоже магнитом и если есть связь с 37 контактом может не отключить реле (на практике такое не видел но теоритически возможно) |
Муфта там отключена, а стоит обокновенный электровентилятор.
|
Цитата:
а не вентилятора.Отсюда же( с ноги 37)форсунки и РХХ питание берут. Цитата:
Цитата:
|
А можно схему в студию, а то я чёто не нашёл у себя с муфтой.
mika, ты не ответил, приобретённая или врождённая неисправность, ты ещё писал, что неиспр в ЭБУ, но потом сказал, что с 5-м микасом глюк уходит, вот вам и первое решение проблемы :xaxa Цитата:
|
Цитата:
блин а так правдоподобноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif схемкубы сюда. тоже искал не нашол |
Цитата:
Теперь моя очередь. Ты где это прочитал,что я писал ,что это проблема ЭБУ ?Я писал совсем наоборот(пробегись по сообщениям в этой теме).Это проблема не ЭБУ,а автомобиля.А схему сейчас суну в сканер и кину сида. |
Цитата:
|
Пардонс опечатался... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
Должно читаться так Цитата:
Тыкать не хотелось... Просто недавно на столе подключал соатэ... Расул, завязывай с ганджубасом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Тоже схему не нашел.А выложеную посмотреть - трафик не позволяет.Mika больше туману напустил.Ничего там мудреного нет.По памяти - 33 нога с ЭБУ - на один вывод обмотки, +12в с замка зажигания - на другой и на управление муфтой.Тут либо какая-то из масс до ЭБУ не доходит,но какая - сложный вопрос - на принципиалке ЭБУ они в узел скручены,а с тестером по плате лазить времени нет.Либо при установке ГБО (они там какое-то допреле ставят) могли попутать провода.Кстати,по моему,выход с ГР и выход с реле кулера синего цвета.А проблема не частая - за всю свою практику не встречал ни разу!Хотя было нечто похожее,но с БН.Решил быстро.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifКак - тоже не скажу!!!
|
Цитата:
-Сенсей и я,а ты проблему еще не видел,но не страшно.Практика -дело наживное.Если нет проблемы для тебя,расслабься и не парься.Схему посмотри все- таки.Ты один важный провод пропустил.К сожалению меньше схема не получается,хотя поставил самые хреновые параметры(разреш.способнос ть и т.д.). |
Цитата:
|
Цитата:
плюсы-минусы и так далее. |
Цитата:
В автосервисе у твоего дяди большие проблемы.Есть убитые и раненые.Мои соболезнования. |
У меня, пока, токо одна, с замка заж + подать прям на 27-й, а катушки и реле с вентилятором через отдельное реле с +, и управлением от главного.
|
Цитата:
Цитата:
сообщениях появляется добавленная фраза.Похоже все-таки форум,потому что только сегодня я заметил несколько продублированых сообщений(как будто человек несколько раз пытался отправить сообщение,а оно не отправлялось, а в реальности-сообщение прошло несколько раз). |
Я думал о варианте от ЗЗ к ГР подать "+" через релле, но это не катит, т.к. ЭБУ зафиксирует "Сброс ЭБУ в рабочем режиме".
А как так машина еще катается(не звонил он пока, чтобы позвать). Только вот идея(не проверенная), что при вкл куллера, из за "утечки" минуса, линя ГР "сажается" на минус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
посмотрел схемку, думаю что 33 нога просто гдето косается с 46 ногой, а на микас-54 думаю что он прокатилбы, потому что постояное питание питание на 18 ногу точно не помню (схемки нет иммено от микас-54) для этих ЭБУ не надо, при замене на микас-7 иногда приходится подовать дополнительный плюс, короче без этого плюса с выключением ЗЗ в микасе-54 все равно отключатся ваходные каскады на счет чп в автосервисе, спасибо что сказал, я Юсупу передам |
мика я угодал?
|
Заела меня ваша загадка,блин!Схему скачал,таки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.В уме полсотни вариантов перебрал.Но ни один не подходит к вышеперечисленым условиям!Может не все так страшно?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifРасул!Если 46 с 33 будет мкнуть - карлсон постоянно крутится будет!Скорее пахнет +12в на 27 выводе.Может через что-то просаженых.Ну,еще,ГР чек и РВ с одной микрухи управляются.Но они развязаны через диоды и по даташит одно НИКАК не может действовать на другое.Мика!БН по другому глючил.Ты один важный провод пропустил.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))Машина не глохла.Но тут был косяк газовщиков.Sab.Я тоже немного злюсь.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifСорри!В инете недавно.Может,шутки или иронию не могу выразить так,чтобы было всем понятно.Извините все!Надо четко обоснованую причину искать,а не методы ее обхода!Я пока не нашел.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifИ никто по ходу тоже.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifСегодня была машина с похожей,по описанию клиентом,неисправностью..... Я радостно потер руки.....Но в итоге все оказалось банальной кривой прошивкой.Температуру вкл кулера занизили,а выкл забыли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.Кстати.Обрыв чека может выдавать,если питание лампы будет приходить с 15 клеммы замка.
|
Vtorsyrchermett, ник прикольный, ты чё, черметчик?
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot