![]() |
Привет конфа ! Банальный вопрос , но хотелось бы уточнить . Авто SCODA OCTAVIA 2002 года . На холосто ходу зарядка полностью отсутствует примерно оборотов 850 , стоит поднять немного обороты гдето до 900 зарядка стает нормальной 13.9 при нормальной нагрузке , то есть включена печка , магнитофон.... Там генератор заморочено снимать , неохото просто так , может есть какие ньюансы при проверке .
|
А генератор снимать все таки прийдется. корее всего один из диодов питания реле регулятора в обрыве. Посмотри внимательно лампа контроля зарядки, при такой неисправности, светится в пол накала. Проверяется с помощью осцилографа.
|
Да всё с твоей Шкодой в порядке. Там генератор стоит с реле-регулятором, у которого возрастающая характеристика токовой нагрузки, то есть машину завёл на газ недавиш зарядки нет, чуть газку и зарядка пошла. Не лазь в генератор - не поможет. Уже и диоды меняли и реле-регулятор картина всё таже. На Audi и VW такая же ситуация.
|
У меня на Шкоде такого нет, зарядка идет сразу. Наверное всё-таки нужно проверить осцилом что выдаёт.
|
у друга такаяже фигна на Мерсе 210 2.9дизель.
заводишь - на ХХ лампа зарядки горит. добавищшь газу тухнет.на ХХ потом не загорается. никак не поборол пока... |
А побороть это можно. Параллельно лампе зарядки, включен резистор Ом так 8-10 в процессе эксплуатации он имеет свойство отпаиваться. Находишь, припаиваешь (или меняешь) и все.
|
Там на АКБ есть сильноточные предохранители это самый левый-проверь не оплавился ли контакт(черный толстый провод)
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot