![]() |
Бес :10: попутал поставил на мерин с механическим впрыском ГБО. Расход отличный. Динамика прекрасная (12 сек до сотни) но зараза глохнет на нетралке на любой скорости.
Пробовал: 1. Замена редуктора с БРС Супрер на Ловато супер 2. Эмуляция лябды 3. Отвод заборника воздуха взад от встречного ветра 4. Повышение давления газа (внутри РНД гнул). НИ ФИГА. Глохнет. Причем после очередного вмешательства ездит примерно 20 мин нормально. Это что мозги у него что ли самообучаются. Так вроде их (мозгов) у него и нету почти. Или у меня млин их нету. Ну вобщем люди добрые поможите кто сталкивался. Заранее спасибо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Бензюк как отключили? Насос рубанули?
|
Цитата:
Переключатель БРС Элегант сам рубит. |
Ага, сам. Я и говорю, что релюхой... Отсюда, думаю, Вы и наслаждаетесь траблами с ХХ.
К-J-Stop используется для отключения топливоподачи, насос при этом работает |
Первый раз слышу о таком К-J-Stop. Как работаетю. ожет есть другое название? Или чем заменить или самому смастерить?
|
Цитата:
Stop K-J изменяет посока тока через дозатора таким образом что в режим газа перекривает доступ бензина к форсункам,как обычно ето делает бензиновый ECU в режим ЕППХ |
положение лопаты расходомера воздуха зависит от давления топлива, рубить бн не надо, ищите как сказано систему К-J-Stop
|
Надо ставить поддержку редуктора ( втарая ступень) если смеситель оригинал там есть вход после дифузора.
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot