![]() |
Машина 2000 года 105 л.с. . Заглохла во время движения на (газу) думал закончился газ, переключил на бензин - не заводится. Так и притянули его ко мне, сделал самодиагоностику показала ошибок нет. Смотрю искру (распределитель со встроенной катушкой ) на воздухе есть, в цилиндре (смотрел Мотодоком) разряд есть а горение не наблюдаю , где неиспрвность оценить трудно т.к. нужно вторичное напряжение непосредственно с катушки а она закрыта крышкой распределителя. Пробовал снимал крышку распределителя подключал ВВ провод непосредственно к катушке и смотрел напряжение пробоя при максимальном зазоре 10мм 13кВ Больше не развивала катушка. Посмотрел фазы норма , компрессия 14.5 во всех, отсоединял катализ бестолку, Менял свечи, вв провода. Крышку , бегунок , катушку не менял - нечем.
давление топлива норма, управление форсами не причем (заглохла на газу) У кого есть какие предложения. Я грешу на катушку хотя и не исключаю бегунок и крышку - свиду всё в исправном состоянии |
Осцилку вторички поклади, у меня похожий случай с Маздой был.
|
Если, газ и бензин ..... не заводится.И все в норме
очень похоже на сбитый момент зажигания. ГБО какое? |
Вот осцилка вторички , она снята после распределителя
ГБО ловато . Мотодок показывает зажигание опережение 2 градуса . После прокрутки свечи мокрые ( В бензине) похоже что искры на них нет. Да и ещё зазор в свечах был 1.5 мм (от времени) |
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot