![]() |
бмв 325. м50. плавают обороты от 500 до 1500. расход ~25 на 100км. чек не горит. при отсоединение дмрв ничего не меняется, похоже что он умер. можно ли отремонтироватоь ,востановить (продиагностировать дмрв) ?
з.ы снимал, промывал помогало на пару киллометров. при движении накатом обороты выше 1000 (не плавают). при езде без рывков, подёргиваний и потере мощности. спасибо ! |
А диагностика что говорит? Проверить расходник можно, осцилом на сигнальный провод стань, параметры сигнала смотри в автодате или капсе. Ремонтировать расходник врядли получитса,хтя мож и кто делает. Проверь давление топлива. Ну в общем сначала продиагностируй!
|
Проверь вакуум во впусном коллекторе !!! У меня не раз было с БМВ.
|
на вакуум проверел подсоса воздуха нет. постояла двое суток с холостым всё стало в норме.
но расход всё равно немного завышен по трассе со скоростью 100-110 около 11 литров. город - 16-18. буду разбиратся с диагностикой. машину купил недавно и что нужно для её диагностики толком не знаю. буду благодарен за помощь. з.ы или будет дорого для одной (своей) машины иметь диагностику. спасибо. |
Цитата:
ДМРВ легко проверить вольтметром на сигнальном проводе - изменение потенциала при изменении проходящего воздуха. |
подключил кар сканер beta 1.0
получил ошибку 201 - умерла лямда. под руки попалась от шевроле тахо, перекомутировал, стёр ошибку и завёл. потроила минут 15 на хх (ошибок не было) . растроился поехал домой и по пути всё встало на свои места. расход при 100км /ч - 7.5л , при 160 - 11.5. по городу 10-12 л. всем спасибо ! |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot