![]() |
Впервые попался GDI, уж очень клиент уговаривает помочь, у нас ему податься некуда.
Проваличики при разгоне, очень похожие на нехватку топлива, приотпускаешь педаль идет лучше. С утра ездит нормально, поездишь немного и начинается. Если бы не чек, подумал что грязь. В момент провалов загорается чек, ошибка Р0190 ( обрыв датчика давления топлива). Хозяин позвонил в какой-то сервис в Москве, ему сказали что датчик из строя не выходит, а ошибка означает низкое давление топлива. По их рекомендациям помыл топливопровод и сетку на входе ТНВД, посмотрел сетку в баке. Можно сказать ничего не изменилось. У кого есть опыт по этим движкам. Что это обрыв датчика или засорение топливной системы? |
надо дату смотреть,сколько датчик давление кажит
|
Цитата:
Сканера серьезного у меня нет, напругу на выходе померить можно. Но вопрос то собственно в том возможно ли такое из-за датчика, сколько не пытался шифровать 0190 - все одно обрыв цепи датчика. Или все-же расшифровка низкое давление? |
Перебирать ТНВД, это болезнь у них. В значительной степени из-за нашего бензола, ИМХО.
|
Sergey прав. Смотри напряжение на среднем проводе с датчика давления. на работающем ДВС должно быть около 3 вольт. Это есть гуд, что соответствует давлению около 5МПа. если больше это давление выше, но такое скорее исключение. Если меньше но незначительно то это не гуд но не так страшно, обычное дело при износе ТНВД особенно на ХХ. Если сильно ниже то ТНВД пришел конец.
Короче садишся вольтметром и смотришь что твориться при наборе газа. Если давление (в смысле напряжение датчика) не падает а немного растет например на ХХ 2,8В на оборотах 3,1В то с давлением все ОК. Если падает то смотри анализируй думай почему. А провальчик точно с горючкой связан? Мотор не троит при резком наборе газа? А то эти моторы шибко не любят когда им веками свечи не меняют. Ну и наконечники свечей прошивают частенько. Смотри внимательно наконечники и изоляторы свечей. может гофра дырявая и воздух подсасывает. Тут анализировать ситуацию надо прежде чем делать заключение о том что горючки нехватает. В конце концов можно манометр на 5МПа вместо датчика ввернуть и давление живьем посмотреть. правда переходник ваять придеться. |
Машина не троит, с утра пару часов вообще прекрасно едет, а потом все начинается.
Сегодня говорит заводится стала не с первого раза. Так что ближе ТНВД. Спасибо, за помощь. Прояснил для себя что делать. |
Вот и смотри что там с давлением делается через пару часов работы. А то что она заводится плохо, так это погоди зима придет и она вобще заводиться перестанет. Это у них обычное дело. У нас хоть и юга но прошлой зимой -20 стало и эти JDI меня затрахали своез заводкой. Такие дела. Ну и дизеля есное дело позамерзали напрочь. Зато на улицах просторно бвло ездить. А вобще посмотри по нету там про JDI много чего полезного было.
|
будут вопросы по нему,пиши,раскажу все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
будут вопросы по нему,пиши,раскажу все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot