![]() |
Имеется две машины ваз 21102 (скорее всего январь 5) и ваз 2114 (январь 7.2). Ни с одной из них не получается установить связь. Пробовали делать двумя разными адаптерами (один Мастер-кит, возможно не рабочий, второй на двух транзисторах- 100% рабочий).
Пробовали программы: АВТОВАЗ NEW,Програма диагностики систем управления инжекторными дмигателями.Версия 1.2.0.1, мотор тестер 1206 и CombiLoader_2.1.8. На обеих машинах не активированы штатные иммобилайзеры, может ли не активированный иммо блокировать к-line. Сосед по гаражу сказал, что нужно поставить какуюто перемычку чтобы обойти иммо. Вопрос: если надо обходить иммо, то как это сделать(куда ставить перемычку), если нет то в чем может быть причина невозможности установить свяь. |
Цитата:
|
Если ИММО физически присутсвует - никаких препятствий к диагностике быть не должно. Скорее всего с адаптерами накосячили
|
пойди в обход , возьми к-линию прямо на блоке.
|
В основном мешают протоколу обмена бортовой компьютер на машинах.
А иммо обходят закоротив 9 и 18 провода на штекере ИММО. |
МОЖЕТ.Даже не активированный ИММО.Было не один раз-пока перемычку не ткнешь-связи нет.
И ответ на вопрос: перемычка между 9-ым и 18-ым контактами разъема АПС(ИММО).Естественно предварительно разъем из АПС выдернуть. |
А где находится блок иммобилайзера на этих машинах, и как определить номера контактов
|
Цитата:
|
на 10 с правой стороны от водителя на 14 слева
|
Большое спасибо за ответы буду азбираться
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot