![]() |
Мазда двигатель 2литра KF, 6горшков.
Если очень плавно газ жать то обороты набирает нормально, а если чуть резвее то ощущение, что работают только два горшка может приентом еще и в глушак пострелять на обороты вобще не выходит. Ошибок нет, давление топлива в норме 2.67, свечи новые. Компрессия 12, зажигание относительно пика давления 7гр. тоесть метки на месте. С соседнего города приезжал диагност сказал, что енто расходомер, но терзают меня сомнения, что такой трабл из-за него. Напряжение на холостых 1,46, его оключение не картину не меняет и проблемма появилась враз. Грешу на катушку или чегото по высоковольтной части. Тем более, что похожая проблема была с с катушкой на тоете. В нышем регионе этих запчастей нет и обе стоят не малых денег. Прошу глянуть на осцилы. Система зажигания-катушка встроена в трамблер. Вторичку снимал синим зажимом просто прикрепив его к выступу на трамблере потому достоверность измерений по вторичке может быть сомнительна. ВНИМАНИЕ осцилы приложины в мотодоковском формате так, что прежде чем тратить трафик подумайте чем открывать будете. Осцилы в последней релизовской версии. |
сними все колпаки
осмотри на предмет пробоя а также свечи не шьет с наружи по изолятору? проверь сопротивление проводов вытащи один наконечник вставь в него свечу заведи и медленно отводи свечу от корпуса --- должно пробивать не менее 1см проверь так все если в одном меньше ищем неисправность в проводе крышке свече если на всех не бьет 1см лезем в трамблер снимаем крышку одеваем на катушку подходящий провод крутим и проверяем какое растояние пробивает опять же не менее 1см если меньше меняем катушку ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЯ СВЕЧИ под НАГРУЗКОЙ СОВПАДАЕТ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОБОЯ В СТОРОНУ НА ОСЦИКЕ ПРАКТИЧЕСКИ никакого ИЗМЕНЕНИЯ НЕВИДНО ЗЫ нет у МЕНЯ мотодока |
Напряжение пробоя по вторичке мало, задний фронт пологий.
причем по всюду. Скорей всего кз катушки, но просмотри и не шьет ли где под крышкой. Первичку где мерял? Ну а катушку можно и от дельно поставить, если экономить деньги, а не время. |
Первичку на 3х контактном разьеме с двумя проводами. насколько понимаю енто и есть катушка.
aleksKaliningrad твой совет попробую, но там явно косяки какие-то, просто у меня опуыта нет. Может если не жалко поставишь мотодоковскую прогу и посмотришь? |
НЕ расходомер это, катушка, сделел бы разрядник на 6 свечей, и посмотрел. а Вообше Алекс дело говорит, мотодока у меня тоже нет, поэтому осцилограмму не посмотрю. Попробуй помучатся и впихать туда неродную катушку, и посмотреть.
|
На quantex, есть демка которой можно osc посмотреть.
Если напряжение пробоя 4 кВ из-за расходомера, то это уже клубы дыма из глушителя. |
ТОчно не ДМРВ хозяин сегодня через гаев нашел тачку похожу с такимже ДМРВ.
ефект ноль, и сегодня забрал трамблер для образца. через пару дней будет , вроде нашел в Красноярске и всего за 3000р. |
Всем спасибо.
Поменяли трамблер, машинка ожила. Осцолы с трамблера рабочего выкладываю. Повторяю параметры по вторичке не верны опираемс тоько на форму сигнала. Тему можно закрывать. |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot