![]() |
Замок зажигания расположен не на рулевой колонке , а на панели возле магнитолы. Колёса повёрнуты, при повороте ключа руль не разблакируется, стартер не срабатывает. Если медленно поворачивать ключ с положения "0" в положение "1" , то от замказажигания слышен звук похожий на дребезг контактов реле. Щит приборов включается на 5 сек, на нём надпись "KEY ERROR TRY AGAIN - 162" , как я понял это ошибка. Пробовал взять Лаунчем, не соединяется. Думаю что что то с замком зажигания.
Какие будут мнения, подскажите. |
ответ в вопросе
|
Не томи расшифруй, я с такой Volvo первый раз столкнулся. К стати клиент сказал что ему в самом начале по гарантии меняли замок, неужто снова он?
|
ну по ошибке ключ невпорядке а вот что может быть- да начиная от замка ключа блока ипр. лабуды
|
У тебя в этих машинах опыта побольше, с чего начать?
|
с диагностики ошибок в блоках конечно
потоки данных уже смотреть потом что делать я думаю что проблема всетаки в замке получается что чтото поздно включает он и иммо фиксирует ошибку |
Сканматик и Launc не взяли, другова нет и покупать нет смысла, за 6 лет работы первая Вольво. Хочу снять и разобрать замок, какие могут быть трудности ?
|
год и движек какие?
посмотрю схемы главное постараться не вкл зажигание с разобранным замком |
2004г.в , 2,4L ? если нужна модель двигла, то съежу на работу.
|
в самом замке ничего сложного
но все питания он подает на бодиконтроллер |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot