![]() |
инжекторная девятка 1997 года, двигатель 2111, контролер январь 4, третия серийная прошивка. проблема заключается в том, что на хх и в движении кратковременно отключается контролер ну примерно на 5 милисекунд, т.е. главную релюху перемыкал и в движении и на хх шлышно как щелкает релюшка бзн т.е. выключится тут же сразу включится. потом перемкнул релюху и бнз, машина в движении дергалась т.е. глохла и от инерции заводилась, значит сам контролер то выключится тут же включается. подскажите с моей машиной.
|
Цитата:
Проверяй питание:плюса,минуса,зажиг ние. Как проверять,тебе решать.Это все надо по месту и по времени. Настраивайся на длительные поиски.Машинка старая,проводка старая...... Да и ЭБУ от старости барахлят.Удачи.... |
Плохой контакт в разьемах контроллера (там их три).Посмотри по схеме какой из разьемов на б/н и реле
и подожми контакты. |
А я бы сперва посмотрел проводку на ДПКВ. Реле бензонасоса щёлкать будет при пропадании-появлении сигнала.
|
Проверь реле на КЗ обмотки и плохой контакт обмотки (при замене проверь номера контактов бывают под Европу)
|
Цитата:
генератор ,не открутилось ли в нем что-то,не пробит ли мост генератора(похоже на перезагрузку ЭБУ из-за глюков по напряжению),а также вынь микросхему ПЗУ,зачисть ее контакты,слегка смажь WD-40,вставь не место. |
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot