![]() |
Приветствую.Есть такая проблема с ECU,на управлении ключём катушки зажигания висит постоянка 5в.По цепи вышел на микруху MG200,дальше только проц.Кто нибудь боролся с такой проблемой?Или может инфой поможете по этой микросжеме,планар 28 ног,даташит или схему включения.Поиском в инете облазил всё,по этому номеру выдаёт сборку мощных полевиков на сотни ампер.
|
Посмотри, что приходит с проца, как правило это в одном корпусе усилитель, схема защиты и схема самодиагностики.
На ниссанах (где катушка-цилиндр) если вылетает один из каналов микросхемы, вообще приходилось ставить инвертор и все работало. |
Приветсвую.Я так и не разобрался с какой ноги проца этот сигнал приходит на эту микруху.Может есть зарисовки или схема включения?Проца два -D151804-1750 и D151804-1740.
|
Поработал ещё с блоком,перепроверил датчики колена и распреда,на машине при прокрутке стартером импульсы на форсунках есть,не работает только канал управления зажигание.
robbin подскажите каким образом можна решить эту проблему.По микрухе и процам информации нет никакой. |
Скорее всего навернулся проц...
были несколько не старых мазд(99'-03') с самопроизвольными отваливаниями разных функций. все методы дефектовки указывают на процессоры... |
Приветсвую всех.Спасибо за отзывы.Но проблема была в транзисторе который стоит между силовым ключём зажигания и микросхемой MG200.Видимо составной SMD ,маркировка GA 48,прозвонкой и сравнением с другими той же маркировки криминала не увидел.Зарисовал схему включения MG200,посмотрел импульсы,а на выходе (т.е. базе этого транзистора) вместе с постоянкой 5в импульс есть.Просто тупо поменял местами с другим и каскад зажигания заработал.Всем спасибо ,тема закрыта.
P.S. А с отказами процов сталкиваюсь крайне редко.Если проц и виноват,то как правило выгорает канал АЦП или порт-коротыш на массу или питание,определяется простым тестером. |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot