![]() |
Помогите привязать блок управления двигателя (блок б/у) к машине. Очень нужно :11:
|
Цитата:
Ты так много и подробно написал, что ответить могу только так: веревкой вяжи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif PS почитай правила, скажи, что у тебя есть для этого дела(какой софт, с чем есть опыт работы...) что бы люди знали с чего начинать тебе помогать... |
Цитата:
Блок управления Simens, прошивка залита в ПЗУ 27С256 EEPROM Toshiba TC97101. В ПЗУ все адреса по нулям – это старый блок машины. Как привязать новый, чтоб без immo1 под 13 чип. По каким байтам и где в ПЗУ или EEPROM поставить нули, чтоб было без immo? |
А блок иммо с ключиками старый планируешь оставить или как?
|
Цитата:
|
ну мне кто-то ответит??? форумчане! что никто незнает? я проблему так и не решил
|
Есть два способа.
Для первого нужно какой нибудь диагностический прибор. Для второго родной (прописанный) ключ. |
Есть immo1 под 13 чип. Ключ привязан. РIN от immo есть. Проблема в том что блок DIGIFANT не вяжется з immo. Блок DIGIFANT не пускает в базовые установки. Где сидит immo? В ПЗУ или в EEPROME?
Есть VAG, Програматор тоже есть |
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot