![]() |
Seat Toledo 1991 го 2.0 Digifant 38 пиновый на холодную нестабильный хх, при прогреве обороты увеличиваются до 3000 тыс. Регулятор холостого хода работает. Попытка найти диагностический разъм успехом не увенчалась, на указаном месте нет.Подскажите как бороться с проблемой, если есть
диагоностика то на какой ноге блока она и чем ее брать, инфы по данному блоку нет у меня. Буду очень рад помощи. К стати подобная проблема бела на WW P-3 но блок 25 пиновый, решилась заменой датчика темпитатуры, здесь не пошло. |
ищи темы по дифинантам там много чего найдешь
|
Проверь для начала ДПДЗ и его проводку. ХХ промой. Бывает также подсос воздуха раскисают от старости трубки.
|
Цитата:
но обстоятельство. На холодном двигателе ХХ более стабильный а по мере прогрева начинаются глюки. |
У меня проверка Дигифанта всегда начинается с главного реле - глюки из-за непропаев непредсказуемые. Здесь питание с реле на 38-ю ногу подается. А датчики лучше по напряжению сигнала проверять - на ДТОЖ при 20 град. должно быть 0,95-1,25 В
|
А я бы подкинул рабочие мозги, если ХХ появится удовлетворяющий, то считал бы ЭПРОМ с рабочего моторного и влил в сбоящий по ХХ, ВЕДЬ у старых моторных ограничение по количеству обращений к ЭПРОМ.
|
НУ подкинь вместо штатного ДТ переменник и выстави окло 0.9в, проверь осциллом сигнал на клапанеХХ. Можеш имитировать разную температуру и проследи миняетса ли сигнал на ХХ.
Неисключено что и мозгам кирдык. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot