![]() |
Лично у меня было такое
стартер не крутит при включенных фарах или включенном вентиляторе... Выключаю фары или вентилятор закончит крутиться...то стартер крутит и машина заводится.. Вроде в лом было лазить в своей машине.. Но вот пришла такая же машина и с такой же неисправностью.. Клиент был во многих местах,но так и не нашли эту неисправность. Пришлось глянуть схему... Вот что получается.... Идет провод с АКБ на генератор...а с генератора уже идет на стартер (втягивающее реле). Снимаем эти 2 провода на генераторе и обжимаем по новой медные наконечники... Прикручиваем обратно и.... деньги в кассу... Клиент рассказывал,что у него был друг с такой же неисправностью...который поменял: Стартер Замок зажигания Все реле Так результата и не добился... На поиск неисправности ушло 10 минут..из них 5 минут искал схему... Зато теперь и себе починил этот косяк с запуском... |
Эти самые два провода на генераторе-довольно хитрое место.
их окисление приводит к частичному пропаданию зарядки- то есть , то нет.... недостаточная затяжка гайки (типа наживил и хватит) приводит к нагреву и возгоранию в этом месте. сама по себе обжимка страдает в первую очередь по причине старения (окисления ) самих проводов. более того. на десятом семействе эти провода могут перетираться об рамку радиатора. опятьже есть опасность возгорания, либо провод в этом месте перегорает пополам. симптомы - лампочки на панели не горят, работает только аварийка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Стартер не крутит и по причине неисправности ... доп. диодов генератора... Ранее устанавливаемые нами же реле блокировки стартера (не забыли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) задействовaны от "61" кл. генератора. (Лех, тока чет мы от темы диагностики уходим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
|
Из-за такой особенности организации системы электроснабжения и свободного доступа руки с кусачками из-под бампера к генератору на всех матрехах возникает острая необходимость подключения сигнализации обязательно непосредственно к АКБ, а не к любому "30" проводу в салоне, да еще любая сигналка на матрехах без блокиратора капота - овно.
|
А чего все только коментируют? Самим делиться опытом уже влом???
Я погляжу на этот раздел еще недельку...ну а потом.... |
В тему не крутит стартер, раньше на ваз ставили мастера да и я в том числе реле бловировки стартера.
на моделях ваз 2108-99 стоит реле стартера под капотом в районе комутатора. отрезался черный провод и подключался к проводу идущему от D+ генератора, красный с черной полосой если проблемы с генератором, стёрлись щётки , обрыв регулятора, пробит + основной диод или обрыв якоря. стартер крутить не будет. решаеться ремонт генератора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif чтоб завесть проверить зарядку замыканием + и 50 прям на стартере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Думаю старикам это не надо они это и сами знают , а начинающим это может пригодиться :PIVO |
Вчера точно такую-же неисправность у себя нашел. Машина 2002 года.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot