Общеизвестно, что вeсь инструмент должен быть в 2 экз., но: При замере компр-ии стали падать (не фиксироваться) показания- заменил золотник. 9 атм на 16кл. дв-ле вызвaли подозрeния... Сравнил головку с эталонной- норма. Обратил внимание(послe часа нервных срывов на стажера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) жезкость пружинки золотника! Перетрес всю шиномонтажку в поисках самой слабой. Все нормализовалось. Не попадайтесь!
|
У меня их четыре!Для разных клиентов...
|
Цитата:
|
Ну, четыре - перебор! :xaxa У меня тока три...
|
у меня тоже четыре. три дешевых и один дорогой. вопрос. нахрена было брать три дешевых? можно было сразу взять один ОЧЕНь дорогой :xaxa
|
Два комплекта. Но суть другая. Притащили ВАЗ 2109 1,5л инж. на веревке со стоянки. Запустил,двигло колбасит. Компрессия по 11-12. Метки ГРМ убежали на 2 зуба. Выставил-двигло работает ровно. Только компрессия убежала на 9-10. Вот.
|
гидрокомпенсаторы особая засада при замере компрессии- пока меришь в первом, втором- в третьем компенсаторы сели ( к примеру ) и компрессия может удивить
|
Цитата:
Ну это если клапан по маслу в башке не работает. И если так,то первое время должны компенсаторы греметь. И на холодную так же. |
У нас у моториста два компрессометра. Один на прием, другой на отдачу мотора. Первый показывает меньшее значение - вывод двигатель в капремонт, другой болшее - смотри как сделали! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
гремят после замера компрессии(чуток) в обычной езде масло видно не выдавливается по причине быстрой заводки |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot