FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Chrysler Sebring чудит... (https://carcd.ru/forum/60/thread16616/)

Vlad-Mitsubishi 01.10.2006 00:35

Приветствую!

Попался в ремонт Chrysler Sebring LX 2,0 DOHC 1995 г.в.



На холодном движке (после очередного сброса клеммы АКБ на 10 мин) запуск и работа - ГУТ!



По мере прогрева начинаются пропуски зажигания. Сначала мало, потом больше.

CHECK при этом не горит.



Далее появляется первый код неисправности P0351 (Катушка зажиг. А - цепь неисправна).

Начинают плавать вверх-вниз обороты, сначала чуть-чуть, потом сильнее, потом аж до 5500 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Прописываются еще два кода P0340 (Датчик полож. распредвала - цепь неисправна) и P0352 (Катушка зажиг. В - цепь неисправна).

Двиг при этом удавливается до работы на 2-х - 3-х цил. при 200-400 об/мин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Ехать в таком режиме авто уже не хочет совсем...



Далее появляются еще 2 кода P0505 (Система контроля холостого хода - неисправность) и P1249 (Этот не успел прочитать, батарейка в нотике сдохла, а Митчела пока нету).

Читал коды и тестил с помошью VE 1.35all.



Да, что еще успел заметить - в процессе "заглючивания" поплыли показания ДПДЗ (по сведениям из VE увеличился с 12% до 28-29% угол открытия заслонки, а заслонка там тросиком от педали, а не моторизованная! ) и обоих лямд (амплитуда уменьшилась с 100-850 мВ до 220-350 мВ), хотя на самом деле мультиметр грит все те-же 100-850 мВ, а на ДПДЗ неизменно 0,56 В.



Модуль зажигания подставлял и с другой машины, и ВАЗовский БОШ. Без изменений. Т.е. катушки исправны...



ДПДЗ , ДТОЖ, ДТВВ и РХХ проверил - ОК! С ДАД не совсем уверен... А как его тестить?



Мозги пухнут 3-й день. Неужели ЭБУ так фордыбачит?



На всяк случ номер ЭБУ полностью:

CHRYSLER s/n TEH109570604

MMC ID P5269730





Подскажите, плз, ШО ЭТО ТАКОЕ ЗА ГЛЮК???

aleksej_27 01.10.2006 09:49

Приветствую.Питания и массы компа для начала нужно проверить.И о.е 5в датчиков.

Vlad-Mitsubishi 02.10.2006 15:29

Цитата:


Приветствую.Питания и массы компа для начала нужно проверить.И о.е 5в датчиков.



+12В ВСЕ на комп живые, железные, напруга не изменяется.

Земли перечищены ВСЕ еще до глубокого вникания (эт у меня правило)

Питание датчиков НЕ ПЛЫВЕТ даже когда начинаются глюки - все в норме.



Куды дальше рыть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Vlad-Mitsubishi 28.10.2006 13:01

Приветствую всех!



Дело было не в машине...



Воистину чем больше мастеров - тем больше работы. После _КУСТАРНЫХ_ сварочных работ на глушителе выпуска поврежден операционник лямбд и АЦП ("минус" АКБ сняли, а лямбды не отсоединили).



Попытаюсь с помощью киевлян восстановить, если не получится - будем искать рабочий ЭБУ...



Еще одна машина с теми же приколами - Mitsubishi Carisma. История повторяется...



Вот такой вот FAQ...

Василич+ 26.05.2007 19:53

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Привет хожу на Вояджере, на сервисе при диогностике спец сказал что может возникать проблема с бензонасосом. Типа едеш себе едеш а потом бац и кирдык машина начинает глючить, потом глохнет. Минут 30 постоит и всё как будто ничего небыло, и дальше едеш себе едеш, а потом бац и кирдык машина...., и так пока не поменяеш эту хрень в баке. Проверь может поможет.


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot