![]() |
Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.
На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса. При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает. Датчики температуры работают нормально. СО-0-0,03 СН-2100 О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?). Менялся ДАД. Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало. Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу. В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо. Если у кого есть какие мысли -озвучивайте. Всем ответившим заранее спасибо. |
Был похожий случай, причина оказалась в ВВ проводах.
|
Уточни СН - 2100 это очень много, норма до 200.
|
Цитата:
Цитата:
СН=2100 Я и писал,что она как на двух работает. |
А если регулятором СО добавить?
|
Цитата:
Изменений нет. |
Жек, если ведерко старое, коммутатор сними, очисть, смашь теплоотв. смазкой и поставь, заодно бегунок глянь...
|
А, что с распределителем зажигания? Есть ли искра на каждом цилиндре?
|
Цитата:
Комутатор менян хозяином(действительно новый),а вот про смазку приму к сведению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Цитата:
Искра на каждом цилиндре присутствует. |
Что значит "изменений нет"? СО увеличивается или нет?
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot