![]() |
Хочу поставить на ВАЗ 21093i Январь 5.1 (2111-1411020-61) Прошивка: J5V03L25 поставить нестандартный распредвал с такими характеристиками:
Обозначение вала: 8V-276-108 Подъем клапана, мм: впуск - 10,8 выпуск - 9,5 Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ: впуск - 276/111 выпуск - 274/104 Перекрытие, мм: 1,5 Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. Подскажите возможно ли самостоятельно изменить калибровки в прошивке (и какие) в домашних условиях, или нужно все таки ехать в сервис. Небольшой опыт работы с CTP и вообще с калибровками и перепрошивкой имеется. Заранее огромное спасибо ! |
Для правильной настройки прошивки её нужно откатать по датчику кислорода ,хотя-бы по узкополосному.Для снятия логов подходит программа ICD.Для работы со снятыми логами удобно пользоваться прогой "Ingector" от Andy Frost.Рекомендую делать сразу под распределённый впрыск-
заказывай вал с штифтом под датчик фазы,левую крышку р/в и датчик используй от дв.21114. Целесообразность этого читай здесь (http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml) Про откатывание по датчику кислорода здесь (http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=5906) Логи снимаеш ICD,а обучение ДК снимаеш AutovazNew. Возможно тебе не хватит производительности вазовских форсунок-ставь Волговский Bosch-560. Успехов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Спасибо огромное ! Буду пробовать !
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot