в 10(12)-х генераторах реле регулятро как-бы старого образца, но вроде сейчас стали выпускать такие, от калины:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...AZ/ipVAZ_2.jpg По генераторам с новым регулятором напряжения С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3). Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. возможно ли такой регулятор поставить на обычный 10-й генератор?? ( с условием отключения доп сопротивелния?) |
Цитата:
А вообще - в чём причина желания поставить именно этот? Из-за бОльшей напруги? Дык и с родным можно увеличить, включив перед его входом диодик ампер на 5-10. |
не ставь. не советую...
наоборот на кал ставлю от 2110. |
Взаимозаменяемы полностью, но только в комплекте: регулятор-мост.
ЗЫ: мне "старые" 10-е тоже больше нравятся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Цитата:
Зы. Не встречался я ещё с такими... |
Вот письмо автоваза делайте выводы
|
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot