Парни подскажите: чел менял прокладку, как говорит снимал только звёздочки распредвалов.
Поставил строго по меткам, всё остальное не трогал. До этого машина подтраивала, сейчас можно завести с большим трудом, удерживая педаль газа, двигатель колбасит страшно. Я ему говорю проверь ещё раз все метки(шаблона естественно нет), он своё, типа не мог ошибиться. Дык подскажите как там можно наколоться с метками этих звёздачек? Как проверить? И ещё, лично меня смущает работа РДВ, при включенном зажигании он слегка гудит, хотя проверял сопротивления обмоток, из МТ управлял, работает, криминала вроде нет, но этот вой... Раньше вроде не замечал такого. На холостых машина будет работать если РДВ выставить на шагов 160. По МТ естественно полный бардак в параметрах. Ошибок нет, иногда выскакивала по датчику синхронизации, но это наверняка из за меток. Короче, ниселён я в волгах, |
А чё там думать то? Сначала метки шаблоном посмотреть, а там уж думать, если они на месте, без этой проверки смотреть дальше нет смысла. А РДВ должен гудеть.
|
Дык нет шаблона, в том то и дело. Поэтому и спрашиваю что куда уходит, если чел ставит по меткам, а оно не работает, какие там подводные камни могут быть?
|
1. С ЧЕГО ВДРУГ ТЫ ДОВЕРЯЕШ ЭТОМУ ЧЕЛУ -ЕСЛИ МОТОРИСТЫ СО СТАЖЕМ НАКАЛЫВАЮТСЯ
2. ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ОПЫТА ОН ТЧНО С МЕТКАМИ ПРОЛЕТЕЛ! 3.ПРИ ОШИБКАХ В МЕТКАХ РХХ ВСЕГДА В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ ДВИГАЕШ ШОБ ХХ ПОЛУЧИТЬ 4. ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ проверить метки ты можеш и без шаблона,вскрываеш клапаную крышку-крутиш колено пока метка на нем не совпадет с меткой на крышке,и дальше смотриш распредвалы,метки должны быть чуть выше плоскости гбц,при осмотре первых кулачков на впуск. и выпуск. они должны быть синхроно орентированы друг от друга и по высоте стоять одинаково http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,покрайней мере начинать надо точно с этого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Недели 2 назад поднимал тему с такой же проблемой, (до падения) тока мой клиент менял башмаки и натяжитель верхний. :11: Тебе поможет только шаблон, на метки можешь не смотреть.
|
Цитата:
иногда красавчеги мотористы, берут и на ползуба по шаблону поворачивают шестерню, и песец справились, а то ,шо машина не едет им пох, главное шо по шаблону :11: |
Цитата:
|
простой вопрос а если не совпадают на пол зуба то кто как делает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
если фаза 20гр+/_2 гр, то судите сами! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot