Нужна схема адаптера к данной проге, прогу прилагаю.
|
Я вот этой прогой и приспособой самодельной по схеме работаю. Все отлично!!
|
Цитата:
|
пользуюсь комутатором от зубилки.
|
Цитата:
В бачок,куда ввернут манометр и имеется винтель, заливаю WINN"S и подаю воздух. Давление контролируется и его можно изменять как хочешь. Соединяюсь шлангом вместо эл.насоса, пережав обратку. Смотри схему "Паспорт ОВ 1".Все там понятно |
Лично я собираюсь давление в рейке дать с одноконтурной установки.
|
Всем отозвавшимся Спасибо.
|
Вот ещё схемка, работает отлично.[attachment=24962:attachment]
|
Цитата:
1. Где найти первоисточник программы, на каком сайте? Или хотя бы описание. 2. Я так понимаю, что нужно делать для промывки 4 форсунок четыре приведённых схемки и подключать к COM порту на выводы 1-4, или достаточно одной, а форсунки подключить параллельно. Спасибо. |
Цитата:
По моей-все четыре впаралель. |
Судя по проге ТО !! прога на прямую работает с контроллером и приспособ особых и не надо прога сама формирует импульсы и скважность работы форс а интерфейс 232 если не ошибаюсь через КЛ-линию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
Вот описание |
С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.
Например, я промываю форсунки так: а) Без снятия - Двигатель прогрет - Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку. - Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа. - Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм. - Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм. - ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе. - Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера. - 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку -Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их - Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань. -Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС - Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин) -Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр. Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок. б) Со снятием - Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют" Так по 1 минуте по 3-5 раз -Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку. Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно |
Цитата:
|
Цитата:
Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах. Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия. |
Цитата:
Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot