FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Заказ/Поиск программ и ключей к программам (https://carcd.ru/forum/17/)
-   -   Прога по чистке форсунок (https://carcd.ru/forum/17/thread16207/)

rammstein 17.09.2006 18:16

Нужна схема адаптера к данной проге, прогу прилагаю.

toly 17.09.2006 20:30

Я вот этой прогой и приспособой самодельной по схеме работаю. Все отлично!!

zahary4 17.09.2006 20:58

Цитата:


Я вот этой прогой и приспособой самодельной по схеме работаю. Все отлично!!

Непонятки по схеме адаптера - как подключено реле БНhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 17.09.2006 21:01

пользуюсь комутатором от зубилки.

toly 17.09.2006 21:44

Цитата:


Непонятки по схеме адаптера - как подключено реле БНhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ни каким насосом не пользуюсь.

В бачок,куда ввернут манометр и имеется винтель, заливаю WINN"S и подаю воздух.

Давление контролируется и его можно изменять как хочешь. Соединяюсь шлангом вместо эл.насоса, пережав обратку.

Смотри схему "Паспорт ОВ 1".Все там понятно

rammstein 17.09.2006 21:45

Лично я собираюсь давление в рейке дать с одноконтурной установки.

rammstein 18.09.2006 18:54

Всем отозвавшимся Спасибо.

sasha_ 24.09.2006 23:16

Вот ещё схемка, работает отлично.[attachment=24962:attachment]

Arximed 26.09.2006 20:21

Цитата:


Я вот этой прогой и приспособой самодельной по схеме работаю. Все отлично!!

Есть два вопросика, по возможности просьба ответить:

1. Где найти первоисточник программы, на каком сайте? Или хотя бы описание.

2. Я так понимаю, что нужно делать для промывки 4 форсунок четыре приведённых схемки и подключать к COM порту на выводы 1-4, или достаточно одной, а форсунки подключить параллельно.

Спасибо.

евген 26.09.2006 20:46

Цитата:


Есть два вопросика, по возможности просьба ответить:

1. Где найти первоисточник программы, на каком сайте? Или хотя бы описание.

2. Я так понимаю, что нужно делать для промывки 4 форсунок четыре приведённых схемки и подключать к COM порту на выводы 1-4, или достаточно одной, а форсунки подключить параллельно.

Спасибо.



По моей-все четыре впаралель.

GRAF 26.09.2006 20:52

Судя по проге ТО !! прога на прямую работает с контроллером и приспособ особых и не надо прога сама формирует импульсы и скважность работы форс а интерфейс 232 если не ошибаюсь через КЛ-линию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

espace 26.09.2006 21:23

Цитата:


Есть два вопросика, по возможности просьба ответить:

1. Где найти первоисточник программы, на каком сайте? Или хотя бы описание.

2. Я так понимаю, что нужно делать для промывки 4 форсунок четыре приведённых схемки и подключать к COM порту на выводы 1-4, или достаточно одной, а форсунки подключить параллельно.

Спасибо.



Вот описание

toly 26.09.2006 21:52

С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.

Например, я промываю форсунки так:

а) Без снятия

- Двигатель прогрет

- Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку.

- Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа.

- Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм.

- Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм.

- ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе.

- Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера.

- 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю

поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку

-Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их

- Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань.

-Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе

до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС

- Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин)

-Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр.

Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок.

б) Со снятием

- Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют"

Так по 1 минуте по 3-5 раз

-Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку.

Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно

Arximed 26.09.2006 23:04

Цитата:


Вот описание

Огромное спасибо.

Борис 27.09.2006 07:30

Цитата:


С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.

Например, я промываю форсунки так:

а) Без снятия

- Двигатель прогрет

- Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку.

- Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа.

- Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм.

- Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм.

- ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе.

- Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера.

- 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю

поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку

-Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их

- Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань.

-Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе

до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС

- Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин)

-Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр.

Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок.

б) Со снятием

- Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют"

Так по 1 минуте по 3-5 раз

-Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку.

Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно

При каких частотах и периоде получаешь режим кавитации?

Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах.

Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия.

toly 27.09.2006 22:34

Цитата:


При каких частотах и периоде получаешь режим кавитации?

Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах.

Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия.

Если не снимаю форсунки, то кавитацию включаю в программе, когда ДВС выключил. Т.е в период откисания, но давление в рампе порядка 2атм. Естественно срань летит в цилиндры, потому и свечи выворачиваю.

Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км

Борис 28.09.2006 08:44

Цитата:


Если не снимаю форсунки, то кавитацию включаю в программе, когда ДВС выключил. Т.е в период откисания, но давление в рампе порядка 2атм. Естественно срань летит в цилиндры, потому и свечи выворачиваю.

Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км

Что касается промывки после 80т- получишь вероятно обратный эфект. Лить будут больше.

zaharov 28.09.2006 15:56

Цитата:




Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно

Если можно приложи фото


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot