Ауди А6 1.8Т 1998 года.
Притащили к нам на ремонт с проблемой - шумит что-то и тупая. Сняли турбину - крыльчатка по кусочкам. Хозяин сказал, что это вторая турбина, новая, машина прошла после замены 100 км. Проверили подвод масла - забита трубка. Ну заказали новую турбину и, чтоб не возится с прочисткой - новые трубку подачи и трубку слива. Поставили все, проверили - подвод масла хороший, слив есть. Машина прошла около 2000 км и сильно задымила. Сняли турбину ,крыльчатка сильно люфтит и соответственно масло идет в трубу. Отправили на ремонт турбину, там говорят ,что деформирован корпус и ремонту не подлежит. Ставим на днях новую, но вот вопрос - как не попасть впросак, может есть подводные камни при установке ,может что то проверить надо. Хозяин заливал Кастрол 0В-40 и плеснул присадку типа Реагент2000. Может это сыграло роль какую то. Проверили давление масла - в норме...
|