![]() |
Сегодня проверял давление топлива в рампе ваз2111 двигатель 2111 1.5 литра 8 клапанов одновременный впрыск, контроллер вс5.1 старой комплектации. Стрелка манометра скачет , когда держу головку манометра ощущаются пульсации топлива , клиент говорит сетку меняли, фильтр тоже ,
давление в норме 2.4 - 3.0 , пережимаю обратку 6.0 . От чего может скакать давление? |
А на заглушеном как?
|
На заглушеном не проверял....к сожелению
|
С форсами могут быть траблы. Машинка только на бензине ездит? Или ГБО есть?
|
Машина ездит только на бензине ГБО нет. У хозяина не было вопросов по работе машины, единственно РХХ заклинило я его заменил и заодно решил проверить давление топлива в рампе. Работу (ток) форсунок наблюдал мотодоком , отклонений не заметил. Я подумал может забита сетка БН ,но хозяин с казал что её промывали и продували 800км назад
|
Цитата:
|
Сетку вообще не продувают и промывают, а меняют, она копейки стоит, и за 800 км там может быть уже все, что угодно, одной плохой заправки хватит.
Стоит , вероятно, залезть самому и сменить ее. На слово клиентам лучше не верить, из экономии придумают все, что угодно. |
Может, регулятор давления глючит?
|
Да и ещё один момент забыл написать. Когда снимаешь вакумную трубку давление становится 3.0 при этом колебания стрелки становятся небольшими
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot