![]() |
мыжики, киньте плиз в меня сцылой по ремонту голов 406-405-409 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif или хотя бы теорию, интересуют клапана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif мона и другие моторы, клапана как? во http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif спор вышел тут, не знаю шо и думать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Суть спора то в чём?
|
Вить, как плотно клапана к голове должны прилегать, в смысле какая толщина линии соприкосновения должна быть?
|
она не должна быть широкой, точных цифр не могу привести, но думаю не шире 2 мм, а на малых диаметрах, как например у ВАЗ2112, 16 кл и того меньше
|
ок, спасибо, но ешо хотелось бы точную информацию с обоснованием :11:
|
вот например выдержка из А.Э. ХРУЛЕВ "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ":
....Обрабатываем конусы, сначала с меньшим углом, потом с большим углом, так, чтобы ширина фаски стала 1.5-2мм для впуска и 2-2.5 для выпуска... |
Я так манипаю ,что фаска выхлопная шире,чоб не горели клапана?
|
Мотор 4062
впускной 1,6-2,4 выпускной 1,7-2,3 |
Ширину фаски больше 1,6 мм на впуске и 1,7 на выпуске делать не надо
|
спасибки всем за участие :PIVO
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot