FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Куда девать ДД? (https://carcd.ru/forum/42/thread15766/)

romik 06.06.2006 18:07

Собрали умельцы человеку низ движка 2112 на старом блоке, соответственно, нету даже отлива под площадку креплениия ДД. Куда в таком случае девать датчик? Сейчас его прикрутили в районе кронштейна генератора, но я считаю, что там от него толку никакого.

lai 06.06.2006 18:12

Может заместо словной пробки шпильку сделать и ДД прикрутить? Не посередине правда. Если пропуски учитывать ненадо, может сойдет?

евген 06.06.2006 18:12

Да вроде нормально работает.

Было два чудика,которые из карбюраторных зубил переделывали на впрыск.

Не,переделывали мы,а они платили :xaxa

romik 06.06.2006 19:55

Цитата:


Да вроде нормально работает.

Было два чудика,которые из карбюраторных зубил переделывали на впрыск.

Не,переделывали мы,а они платили :xaxa



Нормально работает где, возле генератора?

шульц 06.06.2006 20:12

Цитата:


Собрали умельцы человеку низ движка 2112 на старом блоке, соответственно, нету даже отлива под площадку креплениия ДД. Куда в таком случае девать датчик? Сейчас его прикрутили в районе кронштейна генератора, но я считаю, что там от него толку никакого.

чет я не врубился-это как нету,у меня блок 93 гда выпуска,на нем-есть.правда дырку сверлить пришлось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а дырки под масла на коренных есть?(не сочтите за прикол,в смысле форсуки для охлаждения)

евген 06.06.2006 20:19

Цитата:


Нормально работает где, возле генератора?



Да.

romik 06.06.2006 21:55

Цитата:


чет я не врубился-это как нету,у меня блок 93 гда выпуска,на нем-есть.правда дырку сверлить пришлось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а дырки под масла на коренных есть?(не сочтите за прикол,в смысле форсуки для охлаждения)



Блок 90 года, взяли на разборке, площадки нету. Под форсунки каналы сделали, тем более что движок собрали 1.8, ему без этого никак нельзя.



Цитата:


Да.



Т.е. он реально видит детонацию и не зря ругается на шум двигателя?



Я почему сомневаюсь насчёт эффективности такого решения, детонация - штука сложная, и в прошивке параметры фильтра отстроены очень тонко, там счёт идёт на миллисекунды. Не зря же датчик даже прикручивать нужно определённым моментом, чтобы параметры сигнала были правильные! А тут его грубо "отодвинули" в сторону, что он при этом будет "слышать" - никому не известно.

Темур 07.06.2006 02:03

Цитата:


Да вроде нормально работает.

Было два чудика,которые из карбюраторных зубил переделывали на впрыск.

Не,переделывали мы,а они платили :xaxa

А не скажешь во соклько это высыпается по деньгам?Недавно тоже ЧУДИК приходил один с такой же просьбой и сказал,что ему в Пятигорске обещали за 14 ТЫС.Р. все переделать.

евген 07.06.2006 19:10

Цитата:


А не скажешь во соклько это высыпается по деньгам?Недавно тоже ЧУДИК приходил один с такой же просьбой и сказал,что ему в Пятигорске обещали за 14 ТЫС.Р. все переделать.





Года четыре-пять назад было.По работе взяли примерно пятерку руб.



Цитата:


Блок 90 года, взяли на разборке, площадки нету. Под форсунки каналы сделали, тем более что движок собрали 1.8, ему без этого никак нельзя.

Т.е. он реально видит детонацию и не зря ругается на шум двигателя?



Я почему сомневаюсь насчёт эффективности такого решения, детонация - штука сложная, и в прошивке параметры фильтра отстроены очень тонко, там счёт идёт на миллисекунды. Не зря же датчик даже прикручивать нужно определённым моментом, чтобы параметры сигнала были правильные! А тут его грубо "отодвинули" в сторону, что он при этом будет "слышать" - никому не известно.





Возьми на любой другой проведи экс---нт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot