![]() |
подскажите что может быть и как лечить проблему.
Контроллер 0315450732Q01 ESR+BAS fd00m07_Bosch 0 265 109 498 00 07 05 dxd27002338 madfe spaine двигатель OM 611961 Был в нескольких авторизированных сервисах, везде ставят разный диагноз, менял ДМРВ, О2, ничего не изменилось. Контроллер выдает ошибку 1200, после ее сброса все нормально работает , включается турбо, мотор работает как надо, стоит тоько заглушить и заново завезсти сразу пипец, турбо не работает, опять выдает ошибку 1200 и больше 3000 об. не набирает. |
|
попробуй проверить датчик детонации и провода к нему на отечественных обычно помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
этот ДД нужно еще найти там, а ошибка 1200 - ESP.
Самое парадоксальное в том, что в разных СТО говорили поменять разные вещи от лямды до блока управления аирбегом и замены ЭБУ. Вот ведь блин попал, что делать........... Может естьь еще у кого конструктивные предложения по решению проблемы, с ДД вечером попробую покапаться. Сейчас машинке нет под рукой Спасибо за ответ :PIVO Понимаешь нужна эл. схема, а там можно будет глянуть что на что завязано, это в наших авто проблемка в ДД может быть , а с мерином не факт что так будет |
подскажите что за софт нужен для диагностики мерседеса? разъем там ОБД2, таковой иммется, хотел сбросить все ошибки и сделать запись о проведенном ТО, реально ли это?
|
Цитата:
Здесь глянь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=22946 |
спасибо все там нашел, осталось только адаптер собрать
|
Я не совсем понял, что за мерин, но судя по тому, что ты написал код неисправности не имеет прямого отношения к ДВС. Такой код есть только в ESP - несправность кнопки педали тормаза.
Подобное поведение CDI моторов я встречал несколько раз, диагностика ничего не показавает. У всех причина неисправности была одна - какие то уроды деформировали зубцы для датчика положения КВ (видимо отверткой за них колено крутили). Причем загибы едва заметны. На высоких оборотах электроника перестает корректно воспринимать сигнал положения КВ. В этих случаях я подцепляю HMS (типа осцилограф с памятьюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) к датчику положения и отсчитываю на каких зубьях провалы ну и соответственно их правлю. |
не заню как у вас но вот у меня мать купила себе мерседес 180 спорт купе! 2000года отьездила неделю и у неё мотор стал как то очень вяло разгонять авто и обороты дольше 3500-400тыс не поднимала - захлебывалась! машину специ 2 недели смотрели - ниче не нашли! а суть была в том что я как то ночью решил капот на даче открыть и посмотреть и тут меня озарило чудо! (двигло работало!) как обычно! а на катушке зажигания искру пробивало на массу!!!!!!!!! -я матери скажал - она на сервис сразу - поменяли катушку - опяять залетала как торпеда!!!!!!!! так что посмотри нра всякий случайв темноте подкапотное пространство!
|
короче вылечил я мерин, прошелся по всем разъемам с ведешкой + сделал сброс сервисных пробегов все ожило, только меню стало на немецком, как вернуть на англ теперь фиг его знает
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot