![]() |
Парни такая вот не задача , при заводке авто , вернее после её заводки обороты сильно падают , после перегазовок тоже такое бывает , при резком нажатиии на дросель УОЗ уходит в минус аж до -15град. , особо времени не было и посмотрел не всё , завтра буду заниматься , но всё же на ХХ по МТ2 всё вроде в норме СО,СН тож в порядке , АЦП в пределах допустимого , давление топлива ОК. , РХХ почистил , канал в ДУ чистый .
Намереваюсь проверить баланс по форсам , метки ГРМ и др. , помыть ДУ , но чую что этого будет мало , подскажите что ещё может быть , почему так ведёт себя УОЗ ??? |
[attachment=24145:attachment]Судя по прошивке - это первая серийная версия,там был такой глюк+провал.Залей более новую или тюнинговую прошивку.Стоит еще проверить ДМРВ.
|
Была похожая ерунда,сделал сброс блока,и все ушло.Посмотри еще жгут проводов от РХХ и ДПДЗ . бывает от температуры повреждаются провода.
|
Спасибо братцы , ща подъедет буду пробовать.
|
Прошива не помогла , помогла промывка ДУ , но СО при 2000 об стало 3% , сколь было на старой прошиве не знаю не мерил на оборотах , может ли быть такое из за прошивы ?
|
Из-за прошивы-вряд ли,больше похоже на ДМРВ,кстати,по АЦП может укладываться в норму,подкинь заведомо рабочий.
|
Понял , спасибо , буду пробовать.
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot