![]()  | 
	
		
 турбодизель альфовский, с цепью. перегрев->трещина и замена головы. уже не первый раз. мотористы говорят что ничего не могут поделать, дефект конструкции и т.п. клиент слышал, что для устранения проблемы ставят электрические насосы для более активной прокачки охлаждающей жидкости.  
	что не так делает клиент? чего не знают мотористы? что делать? владелец - действительно хороший человек, которому вот как-то не повезло с машиной.  | 
		
 Не понял - трескается одна и таже  бошка ? 
	Вообще то VM движек к "кипятильникам" ну никак не относится , надо искать либо косяк сборки ( двигатель довольно серьезный при капиталке) либо намутили с шлангами - проверить правильно ли стоят шланги ( не попутали ли головки местами ) На сколько выступают гильзы , момент затяжки ГБЦ , угол впрыска и т.д. При не однократных капиталках этих двигателей , подобные проблеммы не возникали ... Удачи  | 
		
 Думаю внимательно все просмотреть как будто первый раз смотришь- по механике. Второе - форсунки на стенд, насос на стенд протекание процесса топливоподачи посмотреть.  В динамике проверить наддув не много ли !!!    Фильтр возд и топл менять через 5-7 тыс.км.. 
	 | 
		
 прогревается быстрее чем безиновая вектра у меня 
	и сголовами подобные проблемы что на крайслерах что на фордах с 93г скорпах (мотор тотже) а еще болезнь износ коромысел штанг и распредвала....  | 
| Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot