![]() |
Машина ВАЗ кондей ставил сам всё работало хорошо на холостых на 4-ой скорости печки тепрература на испарителе опускалась до +4 град и компрессор соответственно отключался. потом мне приспичило повернуть немного в другую сторону шланг ну ненравилось мне как он лежит и выпустил капельку хладона после чего в смотровом можно было уидеть почти нормальное протекание только на 3000 об а если на холостых то вообше почти не видно даже пузырьков.
поехал я дозаправился на 70 граммах при холостых об. пузырьков уже не было почти но заправщик догнал до 100 грамм теперь такую температуру 4 град на испарителе можно достичь только на 1800-2000 об\мин и то долго ждать приходиться. системе 2 месяца . так какое нормальное давление на вых компрессора при холостых об. могу померить сам манометричесская станция есть . |
В зависимости от режимов работы и от погодных условий итд. давление на выходе 14-18 очей.
При замере температуры на выходе испарителя надо обязательно учитывать кучу факторов, но самый главный это температура входящего воздуха. Если при 20 градусах на выходе будет 3-5 градусов, то при 30 за бортом будет 6-8 и это нормально. P.S Два раза в жизни видел прилично охлаждающий кондиционер на Тазе. |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot