![]() |
Вскрыл я его потому что ничаянно с дури спалил аналоговые выходы.[attachment=23532:attachment]
Открыл чтобы посмотреть на чём сделаны эти выходы. Долго рылся в инете для того чтобы найти что за чипон аналог девайсовский с маркировкой D6B, оказалось что это двухканальный ЦАП Analog Device AD5312BRM.[attachment=23463:attachment] Да вобщем то и конструкция меня не очень удовлетворяет потому что мне не нужно устанавливать его на постоянку. Контроллер с датчиком мне нужен только для настройке тачек при помощи Матрицы. Думаю удленнить кабель с датчика а плату контроллера запихнуть в другой корпус на котором будут установлены разъёмы для подключения шнурка USB/COM напрямую через DB-9 разъём датчика, питания и аналоговых выходов. В корпус установить кнопку калибровки и пару светодиодов питания и светадиод индикации. Сторона платы на которой находится процессор [attachment=23440:attachment] Обратная сторона платы [attachment=23441:attachment] Заменённый чип [attachment=23586:attachment] фотка правда фигово вышла, потому что фотик непозваляет снимать так близко. Так что ремонт в домашних условиях вполне реален. |
обьясни где он стоит
|
Цитата:
Если тебя интересует ЦАП то он слева от проца рядом с жёлтеньким проводком. Корпус микро соик 10. |
Так микруху нашел за 141,70 завтра поеду куплю.
Заодно и корпус подходящий посмотрю. |
Перепоял.
Всё отлично работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Паял на работе паяльник жирный но руки точно не из жопы растут. Ширина площадки вывода 0.41 мм, растаяние от центров площадок 0.65 мм. С одной стороны чутка сместил но максимум на 0.1 мм. Главное что всё работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Маладца! Паять нужно уметть!
|
Цитата:
Старался. :11: Не покупать же новый контроллер. |
лучше расскажи-как умудрился спалить? я давно нарастил провода между ДК и контроллером. иначе контроллер болтается где то в района раскаленного глушителя. вроде и подвязываешь , все равно в салоне лучще будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Да я хочу то же всё вставить в другой корпус. Спалил по глупости, вывел 2 провода сигнальную массу и аналоговый выход чисто так для проверки. Настраивал тачку для ралли естественно всё это происходило после работы вечером ну вот сдури и подрубил вместо массы аналоговый выход. Провода были одинаковые только один узлом завязан. Вначале всё подрубил нормально когда тачка висела на подёмнике, а потом провода перекладывал чтобы можно было кататься. Ну вот и позапарке всё перепутал. Как оказалось там ограничения по току нету о.е напряжение на ЦАП приходит прямо с 5 вольт. Если замкнуть выход на массу то выход вылетает. Теперь сделаю кабель к датчику с разводкой как у LM аналоговые выходы выведу джеком а ком порт обычным DB-9. А в стандартной конструкции слишком много проводов весит и всё это болтается и мешает. Особенно комовый шланг он и так длинный в него ещё втыкается кабель который 1.8 метра и потом ещё COM-USB той же длинны. Так будет кабель к датчику кабель питания и COM-USB кабель. В корпус внедрю светодиод и кнопку калибровки. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot