![]() |
Очумелые ручки мои добрались до рампы. Подумал поменяю всё целиком с форсами и регулятором. Прикупил.
Читал, что при откручивании топливопровода дано пользоваться ключами 2х24. Но как надеть обычный ключ на гайку рампы никто не писал. Видимо нужен спец ключ. Воспользовался клином между приливами на рампе и гайкой (забивал отвертку) - так всё-таки прокрутил внутренности. Потом уже убрал злополучный прилив (зубилом) который мешал вставить ключ и только тогда ... В новой рампе отпилил в тисках выступ ПЛОСКОСТЬ ГДЕ КРЕПИТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (на конце подсоединения трубопровода). Потом поставил на место. Кто подскажет что нужно для возвращения рампы к жизни после проворота приёмного штуцера в теле рампы? И ещё совет: проверять форсу как на обрыв обмотки, так и на механику (на шелчки при подаче 12В)! У меня одна попалась "молчаливая" на что я очень разговорился ... Разбирая всё ...вспомнил и маму ихую ...и папу... Сегодня поиду менять в магазин (правда чек не нашел). Не нужный геморой. Удачи всем. Борис. |
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot